Улыбка

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



         Она смотрела на меня так прелестно!
         И улыбалась мне чудесно!
         Как будто лучик солнца золотой
         Скользнул средь темноты земной.



                Припев:
                А улыбка твоя, а улыбка твоя
                Добрая и светлая такая.
                Будто самая красивая
                И самая любимая моя!



        Ты так красива, и мила,
        И так собою хороша!
        Хочу любить тебя я вечность,
        Фея добрая и нежная моя!



               
                Припев:
                А улыбка твоя, а улыбка твоя
                Добрая и светлая такая.
                Будто самая красивая
                И самая любимая моя!




        Судьба чудесна, будто песня,
        Судьба прекрасная моя!
        Однажды я тебя увидел,
        И жить не смог я больше без тебя!



                Припев:
                А улыбка твоя, а улыбка твоя
                Добрая и светлая такая.
                Будто самая красивая
                И самая любимая моя!
 


Рецензии