Верните мое сердце

Богатство, красота, успех, известность, большая грудь!Кому нужна большая грудь?- женщина в аляпистом платье огромными ручищами перекладывала товары на прилавке.
Мне!Мне!Хочу большую грудь, - кричала блондинка на длиннющих и худых, как спички ногах.
Деточка, да ты ее не унесешь, ей богу!- причитала раздатчица.
Не ваше дело! Что вы понимаете, это мой шанс,знаете, как мужики прутся по таким вот габаритам,- блондинка подошла ближе, и показалась во всей своей красе.
Губы были где то с половину, одной из грудей, а может меньше.Не важно.От этого зрелища раздатчица невольно начала икать. Девушка представляла собой, набор из частей тела, Губы накачаны, кожа на лице натянута дальше некуда, а нос неизвестно сколько раз переделывали.В общем жертва пластической хирургии.
И сколько вот таких кукол Барби? Это же уродство, прости Господи. Женщина завернула грудь в вощенную бумагу и протянула девушке. Та даже не сказав спасибо скрылась из виду.
Да, ну и работка, подумала раздатчица, уволюсь к чертовой матери, пока психика еще цела.
А рабочий день ведь только начался,она тяжело вздохнула и присела на раскладной стул. Люди пестрой толпой пролетали мимо, кого только здесь не увидишь. Задумавшись о жизни, женщина не заметила, как к прилавку подошел очень богато одетый мужчина. На вид лет тридцати.Шикарный костюм, подходящие к нему модные очки. Любая сойдет с ума при виде такого представителя мужского пола. Раздатчица с недоумением смотрела, на него.Чего он хочет?
 Тот смущенно прокашлялся, и не очень громко начал разговор.
Помните очень давно. Я оставил Вам свое сердце взамен богатства?
Не припоминаю,- ответила женщина.
Ничего страшного. Так вот я был тогда бедным юношей, желавшим разбогатеть.Я был готов на все ради зеленых бумажек. И я отдал вам сердце.Теперь же прошу вернуть его мне,взамен того что я нажил за двадцать лет. А нажил я немало поверьте.
Впервые вижу, что бы  кто то возвращал нам товар,- усмехнулась раздатчица.
А я хочу. Я многое осознал. Не в деньгах счастье.Да они необходимы чтобы жить, но не в таких количествах. Я никому не нужен как человек, всем нужны только мои деньги.А недавно я встретил девушку, чистую непорочную, она полюбила меня не за деньги.Представляете?Она полюбила меня за то, какой я человек.Я должен вернуть свое сердце и любить ее в ответ.Вот это счастье!
А вы уверены. Что она Вас искренне любит, а не притворяется?
Да, конечно!Ведь я долго играл роль среднестатистического гражданина. Нашей страны.Я сам долго не мог поверить, что это случилось, а теперь скорее дайте мне мое сердце.
Мужчина так торопился, что чуть не выронил его по пути домой, ему не терпелось вновь обрести его, почувствовать  всем своим существом любовь Кристины.  Оно того стоило, он опять стал бедным, но теперь для это для него не имело ни малейшего значения.Он мог любить, а значит обрел родственную душу. С ней он пусть и не разбогатеет, но будет жить достойно, по человечески и как настоящий человек, а не как бездушный раб денежного богатства.


Рецензии
Прекрасная сказка для взрослых. Успехов.

Александр Аввакумов   05.02.2016 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.