Сны-перевёртыши

Везуха и непруха собрались на совет,
Что б высказать по-делу решительное нет!
Мол, сами разбирайтесь, судьба здесь не при чём,
Крутыми быть старайтесь, а морду – кирпичом!

На этом я проснулся, шёл разговор во сне,
Пошарил, оглянулся, и мордою к стене.
Со мною рядом  глыба, ну, человек-гора,
И снулая, как рыба, что без воды с утра!

А из одежды лента в роскошных волосах,
Я с этого момента играть стал на пасах!
Чего-то колебалось, но разом я заснул,
Упал, как будто в бездну, и, вроде как, всхрапнул.

Проснулся очень быстро, пуста моя кровать,
Привиделось, знать, чисто, нельзя так поддавать!
Допиться можно так-то до розовых слонов,
И вот на этом такте опять я среди снов.

Я, почему-то голый, стою на берегу,
Ныряют крокодилы, и я нырнуть могу.
Так те, хоть с интересом, словить чего пожрать,
Но я, ведомый бесом, хочу им подыграть!

Нырнул, и в роли жертвы, тебя уже едят,
Зубастые же стервы, и все пожрать хотят.
Открыл глаза проснувшись, опять со мной она,
Случайно оглянувшись, смотрю в дверях жена!

Тут  взвыл я дурноматом, пошли б вы сны в дуду,
Обматерил всё матом, решил – с ума сойду.
Вскочил, бегом с кровати, и под холодный душ,
Спаси святая мати, я средь погибших душ.

Вот тут звенит будильник, глядь, утро, всё путём,
На кухне холодильник бормочет ни о чём.
Скворчит бекон, и кофе повсюду аромат,
Ну, жизнь начала века, не сыщешь компромат.

Ни душа, ни бабищи, порядок, всё ништяк,
Здоровый запах пищи, что тоже не пустяк.
Я захожу на кухню махнуть на опохмел,
И вижу там такое, что сразу онемел.

Ночное привиденье сидит с моей женой,
Внушает обалденье их взглядик ледяной.
В руках у них по скалке, хорошие дела.
Мои дела на свалке, свобода умерла!

Очнулся, что такое, повязан и побит.
И всё вокруг другое, больничное на вид.
Лежу я на кровати, а воробей-мутант
Из рукавов рубашки связал прелестный бант!


Рецензии