Птичка

Мне одну бы только строчечку…
Мне одну бы только весточку!
Даже самую короткую,
Вместе с ветром занесло…

Все, что в том письме написано,
Жду с надеждою немыслимой!
Неслучайно птичка малая,
Постучалась мне в окно…

пр:
Пташка, пташка перелетная…
Жизнь синички беззаботная.
На рябины сядет веточку,
Кислых ягод поклюет…
Вот бы мне бы не печалиться!
Только вот не получается!
И болит сердечко, мается,
Где же милый мой дружок?

Мне приснилось ночкой темною,
Не беда ли с ним случилось вдруг?
И лихие, мысли черные,
Все покоя не дают…

Может он с другой целуется?
Увела его разлучница…
Только птичка все беспечная,
Ей печали ни к чему!


Рецензии
Но ведь птичка постучалась,
Знать разлучница умчалась.
Скоро будет тебе весточка,
От желанного дружка!

Миша Сапожников   18.01.2022 14:05     Заявить о нарушении
Миша, спасибо большое за отклик!
С Крещением!
С теплом, Наталья.

Наталья Соловьева 2   18.01.2022 14:07   Заявить о нарушении
И вас, Наталья, с праздником!
С уважением!

Миша Сапожников   18.01.2022 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.