Любитель насекомых

(всех несогласных – в ботанизирку!)

Я жалею насекомых,
Хоть полётных, хоть искомых,
Сам я их легко ловлю,
В банку с ядом, и гублю.

Я ведь только для науки,
Обрекаю их на муки.
Сунешь тлю в ботанизирку,
Сдохла, ты её в пробирку.

Для студентов и народа,
Мой показ – живёт природа.
Чудный бабочек размах,
Смотрят все на Ух и Ах!

Да, я смерть несу по свету,
Но, стараюсь на планету,
Я в копилку наших знаний
Череду вношу познаний!

А подохшие – не в счёт,
Так уж жизнь у нас течёт,
Кто при власти, тот и прав,
Жизнь других существ поправ!

Муравей, иль лугандоний,
Дохнут пусть, без матримоний!
Ради мира и науки,
Не кладу я праздно руки.

Все сегодня для народа,
Хлеб и зрелища, Свобода.
Остальное – пустяки,
Наши планы – далеки!

На иголку, засушить,
Можно и не потрошить.
Неживой – ни друг, ни враг,
Я, конкретно, не дурак!


Рецензии