Случайная встреча

Ненастным днем, в осеннем парке,
Под встречным ветром и дождем,
Играл скрипач в пальто потертом,
У ближней станции метро…

А люди мимо проходили,
Спеша привычно по делам…
Но на мгновение застывали,
В плену его волшебных чар!

И что есть сил рыдала скрипка!
И с нею плакала душа…
Но лишь о чем она грустила,
Я не узнаю никогда!

пр:
Как пела скрипка в его руках!
И я летала на облаках…
Взмывая в небо, стремилась ввысь!
Какою странной бывает жизнь!
Порой случайно, всего на миг,
Бывают встречи, что не забыть!

Его мелодия пленила,
И было мне чего-то жаль,
В его глазах небесно-синих,
Таилась тихая печаль.

Среди толпы был одиноким,
Как будто что-то потерял…
А может быть, среди прохожих,
Любовь отчаянно искал?

И что есть сил рыдала скрипка!
И с нею плакала душа…
Но лишь о чем она грустила,
Я не узнаю никогда!


Рецензии
Наталия! Мне Ваши стихи и тексты песен нравятся, в них есть душа, мелодичность, эмоциональность. Читаю с удовольствием и возвращаюсь, перечитать. Непонятно для меня одно - почему так мало читателей у красивых, свежих строчек. Или люди очерствели, или есть такая категория людей, которые боятся стихов... В каждое стихотворное произведение нужно вдуматься. Стихотворные строчки не всегда просты к восприятию и не однозначны. Их можно понимать в большом диапазоне. Это ещё от человека зависит, от интеллекта, образности мышления... Спасибо, удачи в жизни и творчестве!

Петров Сергей Петрович   03.03.2015 03:28     Заявить о нарушении
Сергей, хватает и читателей и критиков! Я еще публикуюсь на другом сайте. Много текстов положено на музыку и даже исполнялись, были в эфире на "Дорожное Радио", "Радио Шансон"... И все равно читая других авторов иногда думаю, что мне еще надо до них расти"... Очень рада, что Вам нравятся мои работы! )
С теплом, от всей души,

Наталья Соловьева 2   03.03.2015 22:45   Заявить о нарушении
На мои стихи тоже созданы более двух десятков песен, поэтому я чувствую, у кого они получаются. Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   03.03.2015 22:49   Заявить о нарушении
Как-нибудь доберусь и до ваших стихов, и обязательно прочитаю!! )

Наталья Соловьева 2   03.03.2015 22:57   Заявить о нарушении