Клоунада наоборот!

Клоун клоуна спросил,
Мол, под кого ты закосил?
А в ответ: "Ты что, дурак?
Я не клоун, жизни мрак.

Встретил я позавчера
Бабу с нашего двора.
Слово за слово, а там,
К ней поднялись по делам.

Мол, давай кой что решим,
Ну, короче, согрешим.
Мне бы нет, да убежать,
Чем потом ежа рожать!

А разделась, всё при ней,
Солнца луч среди огней.
Мы на койку, обняла,
Тут и начались дела.

Чую, как её язык
Мне в подбрюшие проник,
Понял, оплодотворён,
Значит, всё, приговорён.

Что ж, мне нечего терять,
Стал я бабу потреблять.
Разохотился, спешу,
Кончу, мол, и учешу.

Но, опомнился к утру,
В животе нашёл дыру.
А в норе сидит червяк,
Что б его и бабу так!"

После этих милых слов,
Клоун молвил: "Будь здоров!"
Время завтрака идёт,
А еда стоит и ждёт.

Нету даже и костей,
Клоун сразу стал толстей.
Побежал и бабу съел,
Вот такой вот беспредел!

Клоунада – это да,
И она не для суда,
Так что клоун может вас
Съесть под сладкий хлебный квас!


Рецензии