Желтые ботинки

Я куплю на рынке,
Желтые ботинки.
На ноги надену
и пойду гулять.

Я куплю на рынке,
Желтые ботинки,
И прохожих буду,
Сильно удивлять!

Пр:
И пусть говорят, что странный,
И пусть говорят — чудак!
Я в этом безумном мае,
Влюбленный и без ума!

Я куплю на рынке,
Желтые ботинки.
И пускай решают,
Что сошел с ума!

Вот возьму гитару
Да на ней сыграю!
Буду петь-горланить
Песни для тебя!

Пр:
И пусть говорят, что странный,
И пусть говорят — чудак!
Я в этом безумном мае,
Влюбленный и без ума!


Рецензии
Наталья! замечательно. Легко и с настроением. Но исправьте еще ошибку в заголовке)) Просто случайно получилось.

Сергей Гусев 27   16.04.2015 11:51     Заявить о нарушении
Сергей - спасибо! ))) Да, спешу очень часто и опечатки конечно бывают! :)
Обязательно отредактирую! )

Наталья Соловьева 2   16.04.2015 12:20   Заявить о нарушении
Как газетчик замечу, что все опечатки, ка кни обидно, именно в заголовках и случаются)))

Сергей Гусев 27   16.04.2015 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.