Увы!

Увы! Ты стал совсем чужим!
Отныне, я совсем другая…
Теперь по правилам твоим,
Я милый, больше не играю!

Не будет так, как хочешь ты!
Я буду гордою и сильной!
Еще коснуться высоты,
Мои израненные крылья!

пр
И нам отныне суждено,
Лететь совсем в другие стороны!
Голубке нежной не дано,
Быть рядом с бессердечным вороном…

И боль, что причинял не раз,
Отныне — я тебе прощаю!
Но лишь Господь тебе судья!
А я грехи не отпускаю…

Еще придет моя весна,(растают белые снега)
И заживут на сердце раны…
И не познаю никогда,
Я столь жестокого обмана…

пр
И нам отныне суждено,
Лететь совсем в другие стороны!
Голубке нежной не дано,
Быть рядом с бессердечным вороном…


Рецензии
Прекрасная лирическая и наполненная нежностью песня. Жаль только, что в наш меркантильный век найти композитора-песенника практически невозможно. Слишком много "тугриков" требуют...
С наилучшими пожеланиями,
Вадим.

Вадим Пряхин   19.02.2022 11:39     Заявить о нарушении
Да, не просто... Но песни положенные на музыку есть.
Одна из низ "Ночкой темною не гони"...
Спасибо большое за отзыв Вадим!

Наталья Соловьева 2   19.02.2022 11:43   Заявить о нарушении