Уйди в тишину и ты увидишь кому ты нужен...

Одиночество. Какое место оно занимает в вашей жизни? Является ли оно благом для вас или вы считаете это состояние для себя неприемлемым?

Я часто задавала себе этот вопрос. Почему некоторые люди так сильно стремятся к одиночеству? Почему порой общение с людьми начинает приносить не только душевную боль, но и боль физическую? Когда ты начинаешь каждой клеткой своего тела ощущать соприкосновение с тобой других людей. Я говорю сейчас не о физическом сближение, а о том, что даже ментальное чувство соприкосновения начинает вносить в мою жизнь дискомфорт...

Сейчас наверное особо язвительные и любители поёрничать заявят: Это клиника, мол пора лечится, вам пора к психологу...

Спасибо за сопереживание. Если брать статистику то всем нам в это смутное время не помешает помощь хорошего психолога.

А для меня психологом в моём одиночестве становится Коран.

В минуты одиночества и отчаяния я хватаюсь за него как за спасательную соломинку в этом бурном океане жизни. В котором одно неправильное действие или не тот выбранный путь и ты уже идёшь на поводу своих страстей, идёшь быстрым шагом ко дну Ада....

Сейчас очень много одиноких людей. Одиночество в толпе, я бы так это назвала.

Люди идут по жизни не понимая своего предназначения, просто существуют, ставя перед собой лишь низменные цели.

Зачем думать о духовной жизни, о загробном мире, когда есть эта такая яркая и светящаяся всеми красками радуги, манящая к себе Дунья?

И люди, думая что это их цель, попадают в сети Иблиса, который трудится день и ночь сбивая народ с истинного пути. И народ счастлив в своём безумии, народ в толпе и он теперь не одинок, таких как он много....их большинство...

Я не хочу быть в этой разношёрстной толпе, в этом большинстве. Пускай там ярко и весело, пусть там много денег и зрелищ, это не мой путь.

Я то самое меньшинство, которое во всём и везде ищет только довольство Всевышнего Аллаhа и никогда не пойдёт на поводу у Иблиса. Пускай сейчас трудно, порою тяжко до дикой боли, но я знаю какой меня ожидает Итог. Потому что эти испытания посылаются нам неспроста. Мы будем испытаны в этой земной жизни, чтобы заслужить возможность искупить свои грехи и по Милости Господа обоих миров переступить порог благословенного Рая.

Уйди в тишину и ты увидишь Кому ты нужен.

ИншааЛлаh, так и будет. Милость Господа к своим рабам безмернааааааа...


Рецензии