Part 6. By Joe

От лица Джо.

- Мистер Вуд, можно поинтересоваться, куда это вы собираетесь? Ведь рабочий день в самом разгаре, - начал гнать бочку на меня мой начальник, хотя как начальник. Я несколько раз заставал его с секретаршей нашего офиса. Бедная девочка, со стажем 4 дня, не знала что делать и просто выбежала, а на меня потом орал этот старый импотент. Кстати не один я замечал это, по офису ходили слухи, что почти все видели, как мистер Хендерсон приставал к юной работнице.
- И Вам доброго дня, мистер Хендерсон, - начал было я, как этот человек перебил меня. Ненавижу когда меня перебивают. Это так не красиво выглядит со стороны.
- И все же не уходите от вопроса, куда вы собрались? - более или менее спокойно говорит он.
- Я увольняюсь, заявление у Вашей секретарши, - я вспомнил тот случай и оглянулся на Маргарет, она что-то печатала и разговаривала по телефону. Рядом с ней стоял кофе, который она могла бы по невнимательности легко уронить. Я посмотрел в глаза своему бывшему начальнику и уловил его взгляд на той самой Маргарет, - оставьте ее, у нее парень есть, который ее любит, а Вы портите ее отношение к мужчинам своими выходками.
Через пару секунд я развернулся и ушел. Выйдя на улицу одел свое пальто, ибо был мелкий дождь и пошел к машине.
Мельком подумал о Хелен, как она там? Может спит, может смотрит телевизор, а может обедает.
Я хотел заехать в магазин и купить цветы ей, не знаю зачем, просто хочу сделать ей приятное.
Решил поехать объездной, ибо так будет быстрее, заехать купить цветы и направиться домой.

_____________________________
P.S. да, главы маленькие (и вообще их очень трудно назвать главами), но это лучше, чем ничего, так что ждем-с новых "глав" :з


Рецензии
Потрясающе) давно не заходила и пропустила сааамоооееее интересное)
успехов)
я вот тоже продолжила писать)

Зорина Анна   02.07.2015 22:40     Заявить о нарушении
Ох, спасибо большое. Лестно слышать такое от Вас)
Да я и сама редко пишу, как-то не идет у меня с этим рассказом. Но попытаюсь возобновить его.
Удачи и Вам в продолжениях <з

Стейс Фэррел   03.07.2015 00:18   Заявить о нарушении