Жизнь как фильм. Глава 1

Понедельник. Семь часов утра. Я встала с кровати и пошла в ванную. Умылась и вернулась в свою комнату, переодеваться. Сегодня я одела темно-синие джинсы и бедую блузку. Спустившись вниз по лестнице я пошла в кухню. Сев за стол я начала есть омлет. Моя мама очень вкусно готовит, но съев всего половину я наелась.
 Папа сегодня решил пойти на работу пораньше. Он стоматолог ,а мама его помощник.
 Я одела верхнюю одежду, мама так же сделала.
-Эшли, давай я сегодня подвезу тебя в школу?
-Давай.
-Хорошо. Сколько у тебя сегодня уроков?
-Восемь, а что?
-А как ты собираешься добираться домой? Пешком?
-Ах, ты про это?
 Мама улыбнулась самой красивой в мире улыбкой.
-Спасибо,-поблагодарила я.
-Пока, не за что.
 Выйдя во двор, мы с мамой сели в машину и поехали в школу. Я учусь в старшей школе Порт-Анджелеса, которая находится на улице Юг-Гибоди-Стрит. Мама заехала на школьную парковку. Когда машина остановилась я поцеловала маму на прощание и вышла из машины. Направляясь к входу школы я заметила, что у дверей стоит моя лучшая подруга - Меган  Найман.
-Привет, Эшли. Как делишки?-спросила подруга.
-Привет, Мегги. У меня всё хорошо, зима всё-таки пришла. А у тебя как дела?-радостно спросила я.
-У меня тоже всё хорошо, даже замечательно. Я вчера отлично провела вечер с Районам в кафе. Он меня пригласил на свидание.
-Ну и как всё прошло?-заинтересовалась я.
-Всё было великолепно. А на прощание он меня поцеловал,-с гордостью сказала Меган.
-Я рада за тебя!-искренне произнесла я.
-Правда?
-Конечно!!
-А как ты думаешь это был последний раз или нет?
-Естественно не последний!-без каких либо сомнений ответила я.
-Ты правда так думаешь?-переспросила собеседница.
-Так прекрати себя накручивать! Посмотри на себя! Ты красивая ,милая умная.
 Я всегда считала, что моя подруга симпатичная. Иногда мне кажется ,что она лучше меня. У Мегги очень красивые кучерявые русые волосы. Они настолько длинные, что их кончики достигают до её поясницы. С ярко-зелеными глазами и милой улыбкой Меган очень привлекательна.
-Хм… Наверное. Тебе виднее.
-Вот именно. Ладно пошли, а то на урок опоздаем...
-...и мистер Гарет поставит нам двойку...как всегда!-договорила вместо меня подружка.
 Мы зашли в кабинет литературы. У меня с Меган сегодня и любой другой понедельник все уроки совпадают, по-этому целый день мы с ней будем вместе.
 Мы пошли к первому ряду и сели за третью парту. Меган присела с правой стороны, а я с левой. Прозвенел звонок и в класс вошел учитель, мистер Гарет. Только он был не один. Сзади него шли незнакомые мне люди: девушка, невысокого роста и симпатичный парень.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте, мистер  Гарет!-громко приветствовал класс своего руководителя .
-Садитесь! Я хочу вас познакомить  с вашими новыми одноклассниками. Это Роберт  и Ребекка Донаван.,-учитель указал на стоявших сзади.-Садитесь на последнюю парту, как раз последние места.
 Ребекка и Роберт прошли между первым и вторым рядами и сели на указанное  мистером Гаретом место. Усевшись на стул, девушка  ,что-то шепнула своему брату и тот взглянул на меня. У него красивые глаза и даже немного уникальны, так как имеют золотистый оттенок . Ребекка повторила движение Роберта и я отвернулась от них, сконцентрировавшись на учителе .


Рецензии