Быстро докладывай! Я жду!

http://www.stihi.ru/2015/01/30/1071
Только -ты!
Баба Дура
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Никогда не думала, что мечты убоюсь!... так, подруга, ты опять ноешь? А мне тогда что делать? Я вон молодею.. типа в 55 снова розой пахну... можно лепестки с меня отрывать... как с ромашки... хочешь так? Тогда прекрати сопли пускать!
Че опять приключилось? Быстро докладывай! Я жду!

Или, что сознательно от счастия - отрекусь!... чего? это кто от тебя требует отречения счастья? быстро мне пароли. коды и явки! У меня друг есть-начальник РОВД. мы ему звякнем и он быстро группу захвата пришлет на указанный адрес.

Нет, конечно знала я, что без тебя не смогу!.. это ты права! чего? Это ты не про меня? а про кого? Так не дрейфь! мы и сами подтяжки имеем и трусы не теряли. Хватит носом шморгать. Сказывай дальше! Я вся во внимании..

Да не понимала ведь, что не за горе, а за радость в долгу!... ну это я против постанавки такого вопроса-ответа. Это что значит? Что если горе, то бесплатно приходит? Так что ли? А радость потом требует взятку или презент? Ну это воще наглость! Я то думаю и за что мне такое счастье и радость, а оказывается это моя плата. Спасибо, подруга-ты мне мозги просветила. Что там еще мудрого скажешь?

Мне страшно!Не покидай меня!..я? Не, я не уйду и его тоже мы поймаем и не отпустим. Чем ловить будем? Надо подумать.Наживку надо.Ты че можешь творить кроме стихов? Сила есть?

И хоть горе и осилю сама!... это хорошо! А что еще?

Так одиноко!Не оставляй меня!.. так положи мобилку и успокой нервы.

В счастии не позволь - сойти с ума!... вот я тоже переживаю по этому поводу, чтобы в своем невидимом счастье умом не рехнуться. Так, подруга, все мы осилим и переживем. А вот те, кто нас одаривают таким счастьем, пусть сами умом тронуться. А мы будем просто за ними наблюдать, чтобы не сбежали других счастьем одаривать...

Олигархи Из Вокруг Смеха   07.02.2015 02:33 


Рецензии