Я дождусь ответа

     Как помочь тому, кому хочется помочь, кому необходимо помочь? Помощи не принимает, хоть ему всё хуже и хуже. Крик, крик, крик до слёз… Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных. Стараюсь со всех сил, до немоготы, потом просто ухожу и умолкаю, а потом начинаю молиться.
     Бог гордым противится, а немощным даёт благодать. Я – немощная, вот и молюсь о том, чтоб Господь помог преодолеть все тяготы жизни моей и не моей. Он молиться не будет, да и не может. Просто не умеет. А я могу. Легко и просто склоняю голову и всецело отдаюсь в руки Того, Кто любит, понимает, принимает, слушает, ободряет, приносит мир в душу, успокаивает.
     Помолилась… Тишина. Благодарение Богу! Как здорово, что я услышана! До чего коварен враг душ человеческих! Старается уворовать мир, посеять беспокойство, недовольство. И как же здорово, что у нас есть Божья защита! Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире! Даже в немощи я сильна!
     Какое счастье знать Бога! Я учусь, учусь, учусь! Не всё успела узнать, но немало и знаю! Годы хождения с Богом не прошли напрасно! Вот и сейчас после крика такая тишина… Прекрасно!  Я опять улыбаюсь. Улыбаюсь Тому, Кто во мне и со мною! – И это такое счастье иметь то, от чего многие отказываются! Я не гордая, я смирилась пред моим Небесным Отцом, Владыкой земли и неба. Вы представляете, Чья я дочь, в какие палаты я вхожа? Что мне ещё надо? - Спасение тому, кто живёт рядом. Вот и молюсь о нём. Надежда не постыжает. Бог – не человек, что сказал, то и сделал. Значит, я дождусь ответа на молитву! Я молюсь и жду!
                07.02.2015


Рецензии