C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тарантул в квартире

Я включил свет в комнате и отшатнулся от неожиданности - из под дивана на меня смотрели глаза полные ужаса. А над ними  виднелись два длинных, белых уха.
Это был кролик которого дочь нринесла пол года назад. И который выходил лишь что-бы поесть.
Поймав его за правую лапу я вытащил из под дивана - Милый, Ты почему меня боишься? - Спросил ласковым голосом.
Но тот продолжал смотреть на меня с нескрываемым ужасом.
- Я не нравлюсь тебе? - Удивился я.
Снял рубашку - показал ему какое у меня красивое тело.  Потом показал ему свои мускулы, и как я могу подкидывать гантели, приседать, отжиматся ...
Но ничего не помогало.
Лишь ужас в глазах кролика становился еще сильнее.
И вдруг я подумал  - а ведь кролика можно понять .. Что если бы я попал в семью двух огромных тараканов, или тарантулов с клешнями. Они ласково гладили бы меня ними по голове, и шипели - Какой милый человечек. Почему ты прячешься от нас по диваном? Выходи ...Поиграйся с нами  ...
Брр ...
Наверное  я не отличался бы от кролика.
- Так значит я для тебя таракан?
Теперь все становилось на свои места. И я понял что мне надо посто доказать кролику что я хороший.
Тут же начал это делать ...
Сначала я гладил его по шее, потом что-то ласково шептал на ухо, потом дул губами на его шерстку, как бы играясь с ним.
Это сработало.
Через час в нем что-то начало меняться - ужас в глазах кролика стал чуть меньше, он уже не убегал от меня ... а просто наблюдал - что я буду делать дальше.
И тогда я перешел ко второму этапу перевоспитания.
Показал ему на кота которй спал на коврике, при этом  надзидательно приговаривая - Это чудесный пример для подражания!  Смтри, он любит меня, а значит он ест три раза в день а ты только один раз, значит делай вывод - дружить со мной выгодно.
Кот лениво открыл правый глаз и посмотрел на меня с явным одобрением.
- Вот видишь - Сказал я кролику.
Теперь и кролик задумался, он смотрел то на меня то на кота, кажется пытался что-то соображать.
В этот момент из кухни донесся запах жареного мяса - там готовилась куриная лапка для меня.
Я побежал, переложил ее на тарелку и вернулся с ней к ролику.
Тот я явным подозрением начал смотреть то на куриную лапку, то на свою собственную, наверное замечая схожесть форм.
- Да нет - рассмелся я - Я не ем кролика.
Тем не менее он сделал пару осторожных шагов назад и там стал наблюдать за мной.
Начав есть лапку - я зажмурил глаза от удовольствия, жир капал мне по подбородку - теплый, ароматный..
Но когда он попал под воротник рубашки - это стало чрезчур.
Схватив первое попавшееся полотенце под руку я вытер им лицо.
Вот тут и случилось!
Кот вдруг открыл глаза и начал ползком медленно уползать в сторону дивана, что-бы спрятаться под нем.
Еще не понимая в чем дело я продолжал вытирать лицо от жира как вдруг ощутил что чудесный запах жареной курочки сменился на другой - мерзкий и отвратительный.
- Ты насцал на мое полотенце!!!  - Наконец понял я.
Кот уже не прячась вскочил и резво побежал под диван.
- А!!!! - Заорал я и с вонючим лицом бросился ловить кота - Убью гада!
Кролик как будто парализованный от ужаса стал валится на бок ... кажется он терял сознание.
Но мне было не до него.
- Убью сволочь! -  Вопил я  и пытался метелкой вытащить проклятого кота из укрытия. Наконец поймал его за лапу и потащил в кухню.
Тот отчаячно упирался догадываясь что там его намочат холодной водой (у меня такое наказание).
И вдруг я остановился.
Картина была ужасной.
Кролик лежал на боку, глаза были закрыты и он не шевелился.
- Сдох - Грустно сказал я показывая коту на него.
Тот с любопытством потянул носом - наверное проверял или тот уже не начал разглагаться.
Когда разлагаются кролики я тоже не знал. Поэтому отпустил кота и мы подошли к кролику решая что делать с его трупом - выкинуть или похоронить? На  мгновение я встретился взглядом с котом и сразу понял его ход мыслей - А может пожарим? Сделаем гуляш? Ведь сдох он - от ужаса, а не от старости. И не от болезней.
В тот же момент кролик  как будто почувствовал наши мысли -  вдруг снова вскочил на ноги ...  теперь в его глазах было столько ужаса что я понял что никогда мне его не перевоспитать. Он отчаянно удирал от нас а я смотрел на него и понимал - я проиграл.
- Ну и иди на хер! - Крикнул ему вслед. Но он уже спрятался под шкаф снова. Я оглянулся - кота тоже не было.  Воспользовавшись моментом он успел удрать уже тоже.
Оставалось только одно - пойти и вымыть лицо.
Потом взять оставшийся кусок куриной лапки, сесть в комнате и доедать - пусть смотрят и завидуют все те кто прячется от меня под диваном и под шкафом.
И если я тарантул для них, или огромный таракан - то мне глубоко плевать на это. Потому-что хозяин тут - я.
И пусть они переживают - нравится они мне или нет. Потому-что только от этого - зависит их трехразовое вкусное питание...


Рецензии