Мудрость и глупость

Утром я проснулся и почувствовал что с моим лицом что-то происходит. Я тут же встал и подбежал к зеркалу.
Нос как нос.
Уши как уши
Но что это??? Глаза! ...Они вдруг стали какими-то другими ... более проницательными, задумчивыми. Я даже сказал бы - более мудрыми.
- Вот здорово - пробормотал я и посмотрел своими новыми  чудесными глазами на жену которая как всегда ругалась что я оставил посуду после себя немытой - жена тут же осеклась на полуслове и уставилась на меня.
Пауза затягивалась.
- Иди и мой посуду - мудро сказал я поражаясь кратости этой простой мысли.
Жена как загипнотизированная встала п пошла.

И тогда я вдруг понял - Не только мои глаза но и я сам - стал более мудр.

В ту же минуту из комнаты раздался крик дочери - Папа, который час?

- Какая тебе разница? Тебе уже давно пора идти в школу. Лишняя минута на диване ничего для тебя не меняет. - Ответил я поражаясь и этой мудрой мысли тоже.
Дочка тут же встала и пошла в школу.

Чудеса продолжались.

Когда я вышел в коридор то увидел как дворичка моет лестничный пролет.

- Надо мыть не с низу вверх по лестнице а наоборот - Мудро посоветовал я. И дворничка застыла на месте.

Продавщице в магазине я посоветовал брать конфеты не голой рукой а через кулек.

Мальчишкам гоняющим мяч на улице - перенести ворота в другое место, где нету окон.
И даже своему начальнику - я посоветовал сегодня же начать писать квартальный отчет. Иначе он не успеет к сроку.

Никто не возражал мне .. все стояли и смотрели на меня как будто видели впервые.
И то что они видели - так поражало их что в ответ они не могли выдавить из себя ни слова.
К концу рабочего дня руководство сказало что будет продвигать меня по службе - удивлялось что раньше меня не замечало  ... ведь представительные люди на дороге не валяются.

Я снова и снова подходил к зеркалу любуясь своим новым образом - на протяжении лишь одного дня моя спина выпрямилась, глаза приобрели какой-то голубоватый оттенок - как будто подчеркиая строгость и небесную мудрость их хозяина.
И мой лоб тоже почему-то расширился и стал больше.

Теперь я шел по улице и люди раступались перед высокой фигурой мужчины шедшего с какой-то необычайно уверенной и гордой походкой.

Вернувшись с работы я важно поднлся по лестнице, открыл дверь своей квартиры и чуть не упал. С потолка капала вола. Она была повсюду - на полу, диване, на столе.
 Он лилась ручьями по стенам и обоям. Сомнений не оставалось - соседи! Они взяли новых вартирантов и те меня залили!
Я тут же позвонил им по телефону.

- Ой! Простите! - Через минуту влетела ко мне девушка лет 25-ти и виновато залепетала - Я залила Вас... понимааете, муж на работе и я забыла кран закрыть.
Я слушал и молчал. Лишь показал ей взглядом на комнату. Она вошла туда и замерла - Ой... простите. я вам всю комнату испоганила ....
Тут же кинулась в ванну, схватила тряпку, ведро и начала собирать воду.

- Получше выжимайте тряпку - мудро посоветовал я. Но у нее лишь дрожали руки. И её было можно понять - ведь перед ней стоял такой представительный мужчина!
- Простите.. простите ...  простите ... - лишь повторяла как заведенная.

Согнувшись пополам она ползала по комнате и торопливо собирала воду.. юбка сползла показывая ее голую спину. Но она не обращала внимания на подробные мелочи.
Что нельзя было сказать обо мне.

- И там тоже - показал я на воду под столом, вследствии чего ей пришлось согнутся еще ниже.

- Да ... да .. сейчас ...- внезапно обернувшись она и вдруг увидела мой пристальный взгляд с голубоватым оттенком - направленый прямо на ее голую спину.

- 0й ... простите - снова забормотала она и вдруг почему добавила  - муж сейчас на работе.

- Да, понимаю - Мудро усмехнулся я хотя не совсем понял - к чему это?
Лишь подошел к ее спине и слегка погладил, как бы успокаивая.
Она не оттолкнула мою руку, а может просто не смогла так как её голова была под столом. Впрочем какая разница?
Ведь я наконец кажется понял ее.
Мне оставалось только растегнуть ширинку.
- Вот так милая - бормотал я спуская с нее юбку еще ниже. И начая запихивать его туда.
Все продолжалось не очень долго.
- Ой ..ой .. ой  - Лишь повторяла она все время. А я делал свое дело и мудро думал что в подобной ситуации  слово "Ой - ой - ой" звучит намного уместнее чем слово "простите".
Кончив через пару минут я устало опустился на стул. Показывая всем своим видом что вынужден погрузится в такие мудрые мысли что мне нужно закрыть глаза. Как вдруг над ухом раздался визгливый голос - Ты же в меня кончил придурок! - И тут же мокрая половая тряпка с размаху шлепнула меня по лицу.
Шмяк! Шмяк!
- Ой! - Теперь уже воскликнул я.
- Пошла подмыватся - Злобно прошипела она и бросив ведро с тряпкой в комнате ушла. Последнее что я услыхал перед тем как она хлопнула дверью - "Придурок епаный".
Я стащил грязную половую тряпку со своего лица.
Как вдруг почувствовал - что-то снова изменилось во мне. Но что именно понять не мог.
Нет. Это бьла не вонючая вода стекающая по моим 
щекам. И не мыльная пена на моем лбу. 
Я кинулся к зеркалу. Так и есть. Мудрости в моем облике больше не было. Опять там стоял какой-то мерзкий мудак и глупо ухмылялся.
- Знакомая личность - узнал я его и поприветствовал.
- А она ничего, правда?
 Впрочем, так и не дождавшись ответа - я вздохнул, взял тряпку и пошел собирать воду в комнате.


Рецензии