Э-ге-гей

Когда я был маленьким меня положили в больницу.
Из-за моей глупости. Что-бы не ходить в школу я соврал что у меня болит живот. Слово "аппендицит" мне сразу как-то не понравилось и я начал говорить что у меня болит то справа, то слева, то посредине. Соответственно менялись диагнозы - гепатит, цирроз, язва, атрофия ....
Эти слова мне тоже не нравились и я придумывал все новые симптомы.
Наконец врач не выдержал, плюнул и положил меня на обследоввние в больницу, хотя по правде я рассчитывал что он освободит меня от уроков. И я отправлюсь гулять на улицу.
В больнице я лежал среди 20-ти таких же как и я ребят, с воспалением хитростей. И вот однажды утром начался ад - два врача заходили в палатку, выбирали одного из ребят и увозили на операцию по удалению аппендицита. Крики этих несчстных стоят у меня в ушах до сих пор. И когда через пол часа их привозили обратно - их крики были еще страшнее, они были наполненными мучениями и страданиями. Они судорожно сжимали в руках края простыни а их глаза бесмысленно ходили по палате никого не узнавая.

Остальные ребята в палате затихли с ужасом ожидая - кто будет следующий. Санитары перекладывали несчастного с носилок на кровать, а затем снова заходил врач и смотрел на ребят медленно переводя свой взгляд по каждому. И тот на ком он останавливался - начинал кричать от ужаса. Но это ему не помогало. Тут же один санитар хватал несчастного за руки, другой за ноги, а если тот продолжал еще сопротивлятся - то давали ему подзатльник что-бы утих а затем увозили в операционную. Конвеер медленно двигался по палате и наконец к обеду подошла очередь к тому углу где лежал я.
Забравшись под одеяло я начал молиться. Как будто простыня могла спрятать меня от них.
Как вдруг услышал голос однго из врачей - этого не надо. Он на обследовании.
И тогда я понял что там, под простыней - самое лучшее место в моей жизни которое у меня было до сих пор.
И от счастья я кажется даже разревелся немного.

Но позднеее я выяснил - что в жизни есть места и получше.
Например когда на меня и моих приятелей набросилась банда с соседней улицы.
Мы лежали кучей а нас били ногами. Я оказался под всеми.
И только тогда я понял - не ничего места лучше в жизни чем быть под всеми. Прятаться глубоко внизу. Где удары не так больнее. И вообще - где тебя никто не замечает.

Но я снова ошибался.

Самое лучшее место в жизни - это когда твоя школьная парта находится в самом конце класса. Где преподаватель тебя не видит! А значит - свобода! Делай что хочешь ... можешь мечтать, разговаривать, рисовать каррикатуры на других, списывать домашнее задание или просто разглядывать девчонок с сосдних парт.

Но как же я был наивен!

Вскоре я понял что настоящее счастье - это когда ты сумел спрять часть зарплаты от семьи - только тогда ты можешь купить твои любимые лакомства, новый мобильник, журналы. Ни перед кем не отчитываясь и не оправдываясь. Покупай что хочешь! Любое удовольствие!
В такие моменты твои глаза загораються какой-то неземной радостью - как же хорошо что я родился на свет! И узнал что такое счастье!

Но нет! Оказалось что и это еще не предел счастья!

Настоящее счастье я почувствовал лишь когда меня выгнали из дома - как же чудесно наконец иметь свой собственный уголок в жизни! Только твой и никого другого! В подвале соседнего дома. Где никто не кричит на тебя, не командует, не требует ничего  Где с утра до ночи ты можешь распоряжатся своей жизнью как захочешь.
Ты - сам себе хозяин!
Только ты! И никто кроме тебя больше!

Но и это был не предел. Вскоре я понял что нет ничего чудеснее чем кусок черного хлеба который ты нашел в мусорном баке на соседней улице. Почему он такой вкусный? Слегка крошится в руках как-будто приглашая тебя к обеду. И тут же приобретая вкус во рту - тот самый какой бы ты хотел почувствовать. Соленый .. сладкий .. острый  ...Крошки как будто угадывают твои желания. И становятся такими.
- Я хочу что-бы Вас было больше - шепчешь ты. Но они кончаются.
И может поэтому - каждая крошка  кажеться тебе самым изысканным блюдом в мире.

Ты мечтательно закатываешь глаза - так вот какое оно, настоящее счастье! И со счастливой улыбкой ложишься на матрас что-бы сквозь дырку в стене - весь день смотреть в небо.
Огромное и синее - днем. Черное и страшное - ночью.
И там, между ними - ты один. На всем белом свете.
Ни квартаплаты, ни кредитов, ни зарплаты.
- Пофиг все! - Думаю я и лицо мое расплывается в улыбке.

Но настоящее счастье - пришло лишь на свалке. Куда меня выгнали с подвала. Знаете ли Вы что нет ничего уютнее не свете - чем быть замотанным в старые тряпки и лежать при тридцатиградусном морозе, чуть только высунув нос наружу - чувствовать запах ледянящего холода. Когда твое тело - находится в тепле укутанное огромным слоем старых пиджаков и тряпок. Это необычное тепло. ТВое тело просто купается в нем, ощущая его совсем не так если бы ты лежал на диване в теплой комнате.
Это - наслаждение похоже отдых на отдых, на лучшем курорте средиземного моря.
От неземного наслажления .. и от счастья нахлынувшего на тебя... ты закрываешь клаза а когда открываешь их - день уже прошел. И на небе звезды - такие далекие, маленькие. Где-то там, на огромной высоте. Среди лютого холода и мороза.
- А я бы и там не пропал .. - вдруг понимаешь ты. И высовываешься наружу.
Как же счатлив я, господа!

- Жизнь удалась! - Часто думаю глядя на кулек с крошками черного хлеба.
И огромное небо на головой.

И тогда не выдержав, от восторга - вдруг кричу во всю глотку - Э-ге-гей!!!!


Рецензии
Счастье, это нечаянная улыбка от сравнительного удовольствия.

Он Ол   08.02.2015 03:59     Заявить о нарушении
Очень разумно сказано!
С Уваженеим к Вам,

Олеандр Олеандров   08.02.2015 10:44   Заявить о нарушении