Девочка из глубины моей памяти

Самое главное для автора, чувствовать удовольствие от того что ты пишешь.
Если удовольствия нету - значит ты пишешь за деньги, или выполняешь свой долг.
Но если ты пишешь для удовольствия - значит ты веришь что твоя писанина кому-то нужна.

Ты сразу подымаешся в собственных глазах, у тебя улучшается пишеварение, настроение, сон и даже стул.

Ты откидываешь всех кто прочитав тво писанину ехидно ухмыляется, и оставляешь только тех - кто восторгается тобой.

Их может быть немного - два или три.
"Вы просто самородок, Уважааемый автор!"
"Я обожаю Вас дорогой мой!".

Время от времени Вы одеваете очки и рассматриваете их фотографии - как правило это дамочки бальзаковского возраста.
Вы грустно вздыхаете.
Причина для этого - есть.
В этом возрасте у женщин появлется одна странная  особенность - это острая потребность восторгаться кем-то. Если бы не было Вас - они нашли бы другого.
Они не ненавидят или презирают. Они просто восторгаются или уходят.
Говорят что в постели они умелы, славны, и не требуют от тебя многого. Но перед этим, они хотят лишь одного - вспомнить что такое красивая любовь. С цветами и нежным взглядом.
И если ты изобразишь это - в благодарность они готовы отдать многое.
Но ты лишь смотришь на их фото и цинично думаешь - а стоит ли тратить время на этот спектакль?
И зеваешь.
Вот если бы там сфоткалась молодая дамочка лет 25-ти, в миниюбке и с офигителной фигуркой - пожалуй я бы писал сейячас не Вам рассказ, а письмо ей.
У каждого мужчины в памяти спрятаны пару таких девушек - и когда ему нужно поднять свой тонус, он вспоминает их.
У меня тоже есть одна такая девочка - она там, в глубине памяти 30-ти годичной давности.
В общем, теперь она наверное не первой свежести, но там, в памяти - она такая же как была когда-то ... юная и наивная ... растерянно заглядывающая под одеяло с вопросом - Ты уже закочнил? - И трогающая у себя рукой где-то внизу.
Теперь она наверное старая, морщинистая и горбатая. И она бы спрашивала меня - Ты почему еще не начал?
Впрочем я тоже теперь стал не подарок - старый, кривой, хромой.
Трясущимися руками снимал бы кальсоны приговаривая безззубым ртом - щас, Занида Тимофеевна ...щас ... щас ...
Нет. Уж лучше нам не видиться теперь.
Итак.
Писать для удовольствия.
Когда ты начинаешь заниматся творчеством - оно есть. И ты наслаждаешся этим чувством как будто испытывая его впервые.
В середине твоего творчества - ты уже имеешь круг почитателей и знаешь наперед что тебе скажут какой ты замечательный и талантливый.
В конце твоего творчества - удовольствие от творчества превращается в старого импотента - оно то подымает голову то надолго опускает. И храпит. Или пердит.
Ты уже надоел как твоим почитателям так и недругам.
И пишишь по привычке.
Остается последнее - ждать последней точки которая поставит крест на твоем творчестве.
Для одних - это ссора с почитателями, когда ты к примеру по пьяни напишешь им глупость, а они в ответ пошлют тебя нах.
И тогда тебе становится еще труднее подойти к компьютеру .. что-бы продолжать писать. Тебя можно понять - десять (или двадцать) лет ты выкладывал свою душу читателям а в ответ тебя послали нах.
С твоей тонкой душой и душевными муками.
Точка.
Но что это!
Ты вдруг вспомнил!
Ведь рукописи не сгорают, они живут вечно!
А раз так, то чем же это - не новый стимул для творчества?
Может через много лет - появится очередная дамочка бальзаковского возраста которая будет восторгаться твоим творчеством. Тайком мечтая о романе - с красивыми цветами и душевным, нежным теплом.
А если такой дамочки не будет через 10 лет, то она появится через 20, 100 или миллиард лет.
Так вот.
Моей последней точкой на творчестве стал один фильм. Там худой человек в черной колпаке (это наверное подчеркивало его высокую ученую степень) сказал что наша Земля погибнет через 4 млд. лет.
- Ни фига себе! - Аж подскочил я с дивана - Тогда на кой хер я пишу? Кто тогда будет читать меня?
Это и стало для меня последней точкой.
В ту же ночь мне приснился сон, где был снова тот худой человек ... в черном колпаке.
Он схватил меня за пиджак и заговорил дыша прямо в лицо:
- Послушай! Я знаю тебя .. хоть ты меня не знаешь ...  пошли! Пошли со мной!
И пока я думал не пидор ли он который хочет затащить меня в дешевую гостиницу, мужичок вдруг схатил меня за ладонь. И затем задрал голову к небу. Как вдруг ...
- Ой мамочки! - Только и успел воскликнуть я как мы взмыли прямо в небо.
Земля быстро удалялась из под моих ног и мы летели куда то вверх.
Я посмотрел вниз - город уже был так далеко внизу что я испугался. И непроизвольно воскликнул - уж лучше ты был  пидором.
Но он меня слышал.
- Смотри! - Кричал мне человек в колпаке - Вот небо, ветер, облака! Хочешь я раскрою тебе тайны небесного океана, природы?
- Не-е-е - Покачал я головой еще не придя в себя от ужаса высоты.
Но человек в колпаке лишь почему-то засмеялся - Я понимаю! Ты хочешь большего наверное! Правильно!
И потащил меня за руку еще выше куда-то.
 - Блин! -Заорал я от того что вдруг уидел - наша Земля превращалась в большой шарик и к нам стремительно приближалась Луна.
- Смотри! - Кричал мне человек в колпаке снова - Хочешь узнать тайны солнечной системы? Происхждение Луны? Марса? Венеры?
 Его лицо пылало от волнения, его глаза сияли от счастья и еще чего-то мне непонятного.
-Не-е-е - Пробормотал я снова.
В ответ человек в колпаке еще веселее рассмеялся- Я понимаю! Ты хочешь большего! Ты просто молодец!
Так знай . Я дам тебе это!
И тут же поволок меня дальше, в космос.
Тысячи искр вдруг рассыпались вокруг меня ввером из каких-то появившихся светлячков и побежали змейкой как лампочки в метро.
Что-то ухнуло и перевернуло меня. И тут же я увидел что нахожусь на краю какого-то огромного космического водоворота. - Тут рождаеться вселенная - Неистово кричал мне человек в черном колпаке - Смотри! Вот тут черная дыра ... нейтроны ... пульсары.. Ту начало и конец всего и вся! Скажи мне да и я открою тебе их тайну!
- Не-е-е - пробаормотал я и отпустил его руку.
- А что ты хочешь? - Растерянно посмотрел на меня человек в колпаке. Теперь в его взгляде появилась недоумение и что-то еще - Скажи мне что и я сделаю это ради тебя, друг мой!
И тогда я ответил ему тихо и чуть стесняясь - Хочу сноа отыметь ту девочку, из моей помяти 30-ти летней давности. Что-бы она опять стала молодой и красивой. А я - отымел ее под одеялом, во сех позах. Особенно раком. 2 раза.
Человек в черном колпаке вдруг содрал с себя колпак и закричал страшным хриплым голосом: - А -а -а!!!
- И про миньет не забудь - Добавил я - Она умела это делать.
Тут же снова что-то грохнуло и я оказался на стуле. В пустой комнате возле компьютера на котром сейчас и пишу Вам.
- Что я сказал ему не так?
Почему я должен был притворятся? Изображать из себя важного, умного и благочестивого?
Я такой же как большинство из Вас - простой и слабый. И плевать мне на все тайны космоса - если у меня больше нету той девочки, из мой памяти. 30-ти летней давности.
Она стала старая.
Как и я.
А главное, я знаю что космосу глубоко плевать на это.
Впрочем - как и мне на него - тоже.
Наверное, что-то есть в этом справедливое. И очень правильное.
Вселенское и космическое.
Только что именно - я не знаю.   


Рецензии
Незнание не рождает печаль, потому что смутно надеется.

Он Ол   08.02.2015 14:27     Заявить о нарушении
Пожалуй лучше и не скажешь! Вы неповториме в точности и краткости когда хотите выразить самую суть мысли. Всегда восхищался этим Вашим даром!
С искринним Уважением,

Олеандр Олеандров   10.02.2015 10:55   Заявить о нарушении