Эффективность общества

Последнее время, наблюдая за ораторами и оракулами, допускаемыми до эфира, я все чаще стал замечать, как многие из них умеют использовать высокий штиль, пафос, и концентрирующий акцент при провозглашении самых банальных общих мест. И вот в пику таким мудрецам и мыслителям, я решил высказать и свои идеи. Скажу без лишней скромности, это передовые и новаторские, на мой взгляд, мысли, или, по меньшей мере, спорные.
 Как - то, находясь в нирване безмятежного ничего неделания, я задался вопросом «что, прежде всего, определяет эффективность общества?».  Многие годы я размышлял на эту тему, анализировал сегодняшние события и факты, находил аналогии из истории. Так родилась моя собственная теория об эффективности общества.

Я бы мог защищать какие то диссертации, публиковаться в каких либо научных журналах. Но только я лентяй и жадина, да и мое честолюбие недостаточно для подобных трат времени сил и денег. Ни коим боком не пристраиваясь к прогрессивной научной общественности, я все же решил высказать свои домыслы и умозаключения. И, раз уж я выбрал свободный стиль повествования, то и термины я буду употреблять в том смысле, в каком я их понимаю. (Отчасти из  за того, что бы уйти от банальности, а по большей части из за того, что не удосужился изучить соответствующие науки). 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕСТВА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО,  КАЧЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ. Вот собственно и вся теория. Спасибо за внимание.

Ладно, дам небольшие пояснения. Что я понимаю под термином «общество» в данном случае. Общество – это совокупность взаимодействий государства и гражданина, которая должна вести к взаимовыгодному их сотрудничеству. Эффективность общества – это степень взаимной выгоды от данного симбиоза. Что понимается под понятием «собственники»? здесь все просто – собственники и понимаются. В самом простом смысле слова – владельцы имущества. В первую очередь крупные собственники владельцы заводов и пароходов, так называемые олигархи, в меньшей степени мелкие собственники владельцы заводиков и пароходиков так называемые местные упыри, и еще в меньшей степени граждане, владельцы самого необходимого для жизни.

На чем основана теория. Во все времена и у всех народов власть и собственность неразрывно связанны. Посмотрите на депутатов вашего местного совета, кто они? Ну вот видите – заводики, пароходики. Во все времена и у всех народов все законы, все правила общества устанавливают собственники.
Есть  и исключения. Конечно, наша теория не относится к первобытному строю, когда все законы и правила устанавливал тот, у кого шире харя и сильнее удар дубиной.
Также не попадают под нашу теорию общества, поставившие цель – построение коммунизма в обозримом будущем. Коммунизм – это, безусловно, самое прогрессивное и передовое общество, если исключить некоторые рудименты, такие как диктатура пролетариата. Одно плохо – коммунизм не рассчитан на современного человека, с его непреодолимой тягой к грехам и слабостям. Для коммунизма нужен новый человек, а где его взять? Воспитать?! Пробовали – не получилось.

Внимательный читатель задаст вполне обоснованный вопрос – а для чего она нужна эта теория, одна из бесчисленного множества. Я отвечу. Это очень практичная теория, очень прикладная. Все ее колоссальное значение для всечеловеческого разума заключается в самом простом постулате. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕСВА  НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЫШЕННА МГНОВЕННО. Улучшение эффективности общества это неимоверно длительный процесс, ибо это есть процесс вымирания ублюдочных собственников и постепенный переход собственности ко все более гуманным владельцам. Но тот же внимательный и вдумчивый читатель спросит – ну и что? А вот что – отсюда следует, что все попытки революционных преобразований  изначально обречены на неудачу. По крайней мере, все попытки за исключением социалистических революций имеющих целью построение коммунизма. И более того, все попытки революционных инсинуаций и правительственных переворотов ведут к скачкообразному снижению эффективности общества. Так как под прикрытием благих намерений именно ублюдочные владельцы прибирают к рукам собственность, ведь они ради этого готовы пойти на любые преступления.  Революционная стихия -  это стихия насилия и беззакония.

Не зря же стабильные страны процветают, а страны третьего мира, буквально погрязшие в разного рода путчах и переворотах, остаются на критически низких уровнях общественного устройства государств. Можно привести и более конкретный пример из нашего недалекого во всех смыслах прошлого. В начале девяностых годов Россия переживала значительную трансформацию общественного устройства. Встал вопрос о перераспределении общенационального имущества. В суете и спешке революционной горячки имущество перешло к ублюдкам олигархам, эффективность общества снизилась до катастрофических уровней и Россия  стояла на грани полного уничтожения. Я более чем уверен – если бы приватизация носила не грабительский бандитски - коррупционный характер, а происходила постепенно, с учетом предыдущих достижений граждан, (например, используя советские деньги остававшиеся на счетах) эффективность общества не снизилась бы так резко. Это доказал опыт Китая. Таким образом, теория эффективности общества  доказана.

Да, еще напоследок хотелось бы сказать несколько слов о так называемом «постиндустриальном обществе». Это понятие выродили в Америке. Там же принято всячески воспевать и восхвалять свою придумку. «Постиндустриальное общество раскрепощает человека, высвобождает энергию для культурного и интеллектуального развития, дает человеку свободу реализоваться в любой области». И это говорят об обществе, где безумно растет кредитное рабство граждан, где неумеренным потреблением порабощается сама человеческая душа, где корпорации, с помощью высоких технологий, проникают в самое интимное пространство человека и контролируют его. Это говорят об обществе, где с помощью коллективного разума человек отупляется, лишается воли, об обществе, где накоплено безумное нагромождение экономически финансовых несуразностей, об обществе, которое не в состоянии позаботиться даже о таких жизненно необходимых вещах как экология, среда обитания.  Безумству глупых поем мы песню. Сам по себе термин тоже забавен. Ладно, еще как то можно применять его к западным обществам – вроде бы там на смену индустрии пришли высокие технологии. Что пришло на смену индустрии у нас – сельское хозяйство и добыча сырья. Что уж говорить о странах третьего мира, где индустрии вообще никогда не было, какое уж там постиндустриальное, - доиндустриальное,  аграрное и ландшафтное.

П.с. не мог удержатся что бы не откоментировать текущий экономический момент.
1 кто сказал что рубль деревянный, какая глупость – стоит отпустить его  в свободное плавание, он тут же топором идет ко дну. Я предупреждал, еще когда эмблему рубля принимали, – в символах лучше избегать крестообразных структур. Так же в статье  «под Эльвирой сгущаются тучи» я доказал – на ключевых постах финансовой иерархии должны стоять профессионалы, остальные должны стоять где угодно, только не там. Теперь что, – поздно поднимать ставки, когда пошел набег на банки. Сосед меня спрашивает  - хотел купить машину, что бы деньги не пропали, не успел – разобрали, пришлось купить десять телевизоров, что, с экономической точки зрения я правильно поступил?
- не знаю, говорю, может, лучше было триста утюгов купить. 
 


Рецензии
интересные мысли
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   07.03.2015 09:49     Заявить о нарушении