Смертельное равнодушие

                Раннее утро. Старичок 85-ти лет задыхается, кашляет, стонет,  умоляюще смотрит в глаза своей жене – одногодке и, безнадежно протягивая к ней руку,  шепчет: - «Верочка, помоги, пожалуйста! Сделай хоть что-нибудь!». Верочка стоит перед ним и плачет, бессильно опустив руки.  Они прожили вместе  87 лет. И сейчас эта связывающая крепкая прежде ниточка рвется. Рвется издевательски медленно и жестоко.
               
 Верочка бросается к единственному спасению – телефону и набирает 03. На другом конце провода поднимают трубку… 9.15-фиксирует не спеша вызов Главная управляющая телефоном Наталья Анатольевна. И далее – начинается диагностика по телефону.  Что болит? Все болит? Это не диагноз. Ноги отекли, хрипит?  Значит вам не нужна скорая. Что? Умирает? Но мы знаем вашу квартиру. И вообще, ваш муж хроник. Ему уже ничто не поможет. Я вызову ему неотложку. Придет участковый врач с приема и посмотрит, что там у вас нового. И вообще, у нас столько вызовов, а вы нас беспокоите  своей ерундой. Идите на улицу к подъезду и встречайте неотложку.
 
                Трясущимися руками старушка оделась и пошла на улицу встречать эту всемогущую неотложку. Шел сильный дождь со снегом, ей было холодно, но она стояла и ждала, ждала…   Там, дома, просил помощи ее Сашенька… Слезы смешались с дождем и снегом и горько стекали по морщинистым щекам. Она не чувствовала жгучего холода, ветра. Она всхлипывала и повторяла:-«Я сейчас, сейчас, Саша, сейчас. Подожди, они приедут…»

                В это время я позвонила и услышала в трубке какие-то хрипы,  всхлипы своего отца и одно слово: «Надюша…». Я все поняла. Хватаю лекарства, прыгаю в машину и лечу, собирая все штрафы на трассе. Полтора часа и я у родителей. На улице у дома стоит мама, промокшая до нитки, замерзшая, заплаканная, но стойко ждущая уже не всемогущую, а фантастическую неотложку.
 
                Я спасла отца. В этот раз. Время где-то 14.00 – 15.00. Можно расслабиться. Звоню на скорую, выяснить, что за крупный специалист по телефону поставил диагноз,  отказал в помощи Участнику  ВОВ, моему отцу, в экстренной помощи, нахамил и отправил на улицу  85-летнюю старушку под дождь на несколько часов ждать мифическую неотложку.  Да и очень хотелось узнать,  почему оставили мою маму один на один с появившейся старухой с косой?
 
               Я получила исчерпывающий ответ от г-жи Савушкиной, плюс прошла курс обучения, что надо делать с хрониками, узнала, что неотложка – это крепкий, здоровый мужик – участковый врач из поликлиники, который сидит на приеме и при поступлении вызова бросает всех, кто ждет у двери помощи, хватает огромный чемодан с лекарствами и прет его на себе через весь город к хронику с РЕЗКИМ ОБОСТРЕНИЕМ заболевания, чтобы сделать укол. Или вызвать скорую. В данном случае, начинающийся отек легких на фоне сердечной недостаточности, который мне с большим трудом удалось купировать в домашних условиях. Кроме того, Савушкина не дала мне рот открыть, как только услышала адрес квартиры: хроник, умирать пора! А не людей беспокоить. Вообще, есть такое понятие, как человечность. Я понимаю, что работы у скорой много. Но когда человек умирает, а рядом беспомощные родственники, вы просто обязаны приехать. Сделайте вид, что вы помогаете! Уколите хотя бы физраствор! ПОМОГИТЕ РОДНЫМ, ЕСЛИ  НЕЛЬЗЯ ПОМОЧЬ БОЛЬНОМУ!

                16.00.     Врач пришел. Скорее всего, ему сообщили о вызове только что, после моего звонка, а не с утра. У него были часы приема, но он бросил всех, кто в нем нуждался и пришел к хронику, которому как раз  его помощь была не нужна. Плановое лечение есть, зачем прогоняли человека. Да, я забыла! Им же зарплату повысили! Пусть ходит! Делать же ему нечего!

                Мои родители прожили вместе более 60-ти лет, взять их к себе я не могу. В таком возрасте их просто невозможно сдвинуть с места. И мне очень бы хотелось, чтобы моих родителей не оставляли один на один со смертью.
             А скорая от их квартиры через три дома…

Мне очень понравилась идея с неотложкой. Вызов есть, машины нет, врач на приеме и срывается пешком по бездорожью в дождь и снег по вызову некомпетентной  телефоносанитарки на бездарный вызов, где нужна скорая. Пожалуй, наш МИНЗДРАВ должен перенять опыт г. Алексина. Врач должен отработать свою паршивую десятку!
 
           Но не все так плохо! Наказали медсестру, которая приняла вызов на неотложку в поликлинике. Нашли крайнего!!! А что Савушкина? Умылась и ставит диагнозы по телефону до сих пор. Покровители, говорит, сильные. Хрен меня, дескать, скинете.
 
       Удачи всем алексинцам.  Не болеть вам, Туляки!!! Как там говорят? Будем лечиться или жить хотите?


Рецензии
Здравствуйте, Надежда.
Завести дело врачей и виновных расстрелять. Уверен проблему вмиг как рукой снимет и к бабке не ходи...
С уважением АКЫН.

Александр Кошель   16.11.2015 09:52     Заявить о нарушении
Судя по профессионализму нынешних лечебников, пуль не хватит...

Надежда Левченко-Токарева   22.11.2015 20:13   Заявить о нарушении
Отольём на всех.
С улыбкой АКЫН.

Александр Кошель   22.11.2015 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.