Близняшки

                * * *

- Привет сестрёнка! Я думала, что ты уже спишь!
- Нет, не сплю, видишь, дипломную пишу! - Не оборачиваясь, ответила я.
- Эмми, ты же сказала мне, что уже написала?!
- Эсти, это я твою написала, а теперь свою пишу, ты хоть прочитай её.
- Ладно, ещё успею!

Она обняла меня и поцеловала. Потом начала вытряхивать из пакета вещи на
диван.

- Посмотри, какие я юбочки купила.
- Ой, супер! Спасибо сестрёнка!

Все вещи, Эсти покупала по две пары, для себя и для меня, так что, я по
магазинам не ходила, даже не знала, где она их покупает.

- А ты что, так поздно пришла, да ещё такая весёлая?
- Эмми, я сегодня с таким парнем познакомилась, просто чудо!
- Как, опять? А как же Эдик? Ты сама, просто чудо! У тебя же, завтра встреча с Эдиком! Ты что, забыла?
- Эмми, ну, ты же меня выручишь, сестрёнка?
- Эсти, так же нельзя, обманывать, я и так, уже один раз была с ним, он
уже начал в любви объясняться, между прочим, эти признания к тебе относятся!
- А у вас, что-нибудь было с ним?
- Нет, просто поцеловались и всё! Я ему сказала: - Подумаю! Так что,
теперь сама иди к нему и объясняйся!
- Ну, Эмми, миленькая, ну пожалуйста, в последний раз!
- Эсти, во первых мне некогда, а потом, я ведь могу и сама влюбиться!
- Ой, ну и влюбляйся, на здоровье, я только рада буду, мы же не будем
с тобой ссориться!

На следующий день, Эсти убежала с самого утра. А я, встретилась с Эдиком всего на пятнадцать минут и, сославшись на предстоящую защиту диплома, побежала домой заниматься.

Уже был первый час ночи, а Эсти ещё не вернулась. Я ужасно переживала за неё. Заварила себе крепкий кофе и села перечитывать всё, что я написала. Сама даже не заметила, как я заснула, прямо за столом.

Очнулась от поцелуя Эсти.
Она начала меня энергично тискать, обнимать и целовать прямо в губы, мы часто с ней так игрались, но сейчас она просто не давала открыть мне рот, чтобы я на неё не ругалась.

- Эсти, ты совсем с ума сошла, посмотри на время, у нас сегодня защита, пора собираться.
- Ой, Эмми, я полежу полчасика, ладно? Я умираю, как спать хочу.
- Я сама, не выспалась из-за тебя, всё ждала, пока ты придёшь, переживала.
- Ну ладно, прости меня сестрёнка, ты иди, а я тебя догоню, я совсем чуть-чуть, прилягу только.

В институт я прибежала расстроенная, в основном из-за сестры. Я хорошо знала,
что если она даже и не опоздает, то всё равно не успеет прочитать, то, что я ей написала.
Не смотря на своё состояние, я защитилась на отлично! Выскочила в коридор и,
стала глазами искать сестру. Не увидев её нигде, я начала ей звонить.

- Эмми, миленькая, я бегу, уже поднимаюсь по лестнице.
- Ой, ну наконец! Ты хоть успела прочитать?
- Эмми, нет, не успела, миленькая, ну выручай меня пожалуйста!
- Ну вот, я так и знала! Ты посмотри на меня, я вся красная!
- Эмми, ну пожалуйста, я же ни чего не знаю!
- Эсти, ну что с тобой делать?  Ладно, давай свою зачётку, держи мою.
Хорошо хоть переодеться догадалась, да и зачётку не забыла.

Я быстро умылась холодной водой, в туалете, побрызгалась дэзиком и, пошла
опять, вместо Эсти.
Её тему, я знала даже лучше своей, поэтому, отвечала без запинки и, защитила также, на отлично!

- На, держи, отличница!  Пойдём отметим нашу защиту, Эсти?!

Она расцеловала меня, а через пятнадцать минут, мы с ней сидели в уютном кафе, за дальним столиком, и, Эсти рассказывала мне о своих ночных похождениях.
Вдруг, она захлопав ресницами, говорит:
- Ой, смотри, а вот и Гоша, лёгок на помине!

К нам подошёл стройный молодой мужчина, опрятно одетый.

- Здравствуйте! И кто из вас Эсти?
- Я, Я !  - Хором ответили мы, и, расхохотались!
- Что-то не пойму, вы что раздвоились? Или у меня в глазах двоится?
- Присаживайся лучше с нами, мы отмечаем нашу защиту!

Опять, вместе мы с ней ответили, как договорились.

- Вот, чёрт, у меня и правда что-то двоится в глазах, вроде я ещё не пил сегодня! А почему без шампанского отмечаете?

- А мы не пьём спиртного! - вместе ответили, и, опять расхохотались!

- Да, девчонки, с вами и без спиртного весело!


Рецензии
Замечательный рассказ! Получил удовольствие.
Спасибо, Эми!

Слава Дэлон   12.03.2015 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Я очень рада!

С уважением!

Эмми Звездина   13.03.2015 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.