3 по 55

Жизнь

Этолог  доказывал, что жизнь как зебра, то чёрная полоса, то белая.
Моряк бурно отрицал, уверяя, что жизнь как тельняшка,  то на волне, то под волной.
Музыкант прервал этот спор:
-Каждый  из вас прав, но я хочу, чтобы жизнь ваша была, как клавиатура рояля. Там тоже  чёрные и белые клавиши, но белых клавиш всё же больше!



Память

Ему пять, ей шестнадцать. Он влюбился , бегал за ней как собачонка. Воровал цветы с клумбы, рассыпал у её двери, караулил в подъезде.
-Что тебе подарить?
- Срежь мне на память свою кудряшку.
Он резанул ножницами клок,задев кожу. Завернув  в  газетку, принёс  ей.
  Пролетели  годы, а на этом месте, так и растёт маленькая прядь седых волос.



Любовь и Страх

-Любовь,кто твой муж?
-Страх.
-Этот  маленький, горбатый, ужасный  старикашка?
-Мой первый, единственный , на всю жизнь – с нежностью произнесла она.  - Такой забавный! Боится потерять меня. Он  обновляет , возрождает наши чувства! С ним я счастлива и прекрасна. Если Страх  уходит даже ненадолго, я быстро превращаюсь в Рутину.
Странная пара  скрылась в вечности, нежно держась за руки.


Рецензии
Так мило и трогательно,особенно странная пара любви и страха

Стритхэн Лола   11.08.2015 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лола!
С наилучшими пожеланиями,

Владимир Бородкин   11.08.2015 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.