Просто... Мысль-6... Про сны

 По ночам я начал  видеть сны. Простые сюжеты. События, которые, вполне себе, могли произойти в реальной жизни. Встречи с людьми. Прогулки. Диалоги.
 Просыпаясь утром, я помню, что со мной происходило ночью, так, будто это случилось на самом деле, хотя, я сам, осознаю, что это был сон. Я четко разделяю случившееся и то, что приснилось.
 Подумалось: может быть, во сне, я тоже живу...


Рецензии
Хаким, так это же хорошо. Хуже, когда просыпаешься в полной уверенности, что это было, начинаешь окружающим доказывать, что что-то сделал, а выходит, что всего лишь приснилось... И называй потом, как хочешь:((

Ксения Панина   22.02.2016 04:07     Заявить о нарушении
Не знаю, что и сказать, Ксения. У меня так не было. Пусть Вам снятся только приятные сны)))

Хаким Сулейман   22.02.2016 08:57   Заявить о нарушении
Хаким, спасибо! Надеюсь, это называется "перенапряжение"...
Кстати, есть такие сны, называются они осознанные сновидения, в которых люди действительно живут. По крайней мере так утверждают те, кто пробовал.
Ваша миниатюра наталкивает на размышления.
С уважением,
Кс

Ксения Панина   22.02.2016 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.