Одностишия 3

• Любовь без взаимности. Зато, какой выбор!!!

• Чувство холода заставляет дрожать и героя.

• Выражение «душа в душу» не относится к сексу.

• Третья жена захотела стать первой, с другим.

• Тонкая натура целиком состояла из тонкой талии.

• Увлекательное путешествие закончилось разводом с женой.

• Его чувство меры безгранично.

• Зуб даю, что тебя люблю.

• Летайте самолётами аэрофлота, в них бесплатные туалеты.

• Мадам! В Вашем положении любое положение – умиление.

• Чтобы не наследить, ограбил квартиру в бахилах.

• Памятники не сажают, их сносят.

• Горе от ума. Тебе это не грозит.

• Служить бы рад - от старшины тошно.

• Расскажу Вам интересный, безобразный случай.

• Как дорога мне ты! И в тоже время нет тебе цены!

• Принц и нищий в одном лице: - так видится моей душе.

• Я во дворе воспитан, что видно на лице небритом.


         


Рецензии
Вот Вы говорите, что я редко стала заглядывать к Вам на страничку.
Миша, я очень ревнивая особа, а у Вас как не посмотришь, сплошной флирт с дамами!
Допрыгаетесь, запущу я Вам вируснячок в компик, я буду мстить и мстя моя страшна!
С улыбкой.

Наталья Вялкина   09.02.2015 15:11     Заявить о нарушении
Наташенька, зто всё от того, что редко стали заглядывать ко мне.
Бросили меня на произвол судьбы, всё копаетесь в мертвецах. Надо же мне душу отвести?
Как только Вы..., так сразу и я.
С улыбкой1

Миша Сапожников   09.02.2015 15:26   Заявить о нарушении
Так, Миша, это Вы не душу отводите, а виртуальные руки распускаете!
А мертвячки мои заменились на когда-то существовавшие строения! Однако, сказать честно, в умерших зданиях копаться не намного приятнее, нежели в почивших столетие назад людях!

Наталья Вялкина   09.02.2015 15:33   Заявить о нарушении
Но и душу отвожу виртуально. Разве сравнишь это с живым общением?
Завтра размещу "Шутки, мысли 26". В них есть такая шутка: "Флирт на прозе.ру подобен обеду по телевизору".

Миша Сапожников   09.02.2015 15:46   Заявить о нарушении
Ага, успевай только рот утирать!

Наталья Вялкина   09.02.2015 17:33   Заявить о нарушении
И Вы со мной согласны.

Миша Сапожников   09.02.2015 17:48   Заявить о нарушении
Так попробуй с Вами не согласись!
У Вас же теперь в руках какое-никакое, но оружие!

Наталья Вялкина   09.02.2015 21:35   Заявить о нарушении
Это оружие использую в мирных целях. И вы поддались психозу войны.

Миша Сапожников   10.02.2015 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.