Вещь-не-в-Себе

поцмёдерноид

             "Есть можно все грибы. Но только один раз"
                Люк Яхве

 ... Одиссея Блума.
     О, диснея Блума!
     Вывернутая шинелью наизнанку кухня, но кухни ревизору не видно, шовчики безупречные, без заусениц, с кокетливой оторочкой по краям воображения Акакия Акакиевича, безумно блуждающего улиссами Дублинною в жизнь.
     Юнги архетипы гладкими спинами дельфинов дискретно выныривают в бескрайних водах бес-сознательного, брызжут искрами метафор, заворачиваются бурунами яви, заныривают в сновидения, приветствуя сверкающие айсберги обыденности, глуша стон чаек по утраченной добыче Старика Хемингуэя, вынесшего сгустки нейронов пулей, валившей наповал слона, помнящего все тропы в околицах Килиманджаро до самой смерти от руки Автора умершего в Читателе, если верить Барту, знавшему о тексте так много, что уподобил его миру, в котором всяк сущий лишь короткая цитата цитат на татами ризомы, резанной-перерезанной Делёзом и его ассистентом Борменталем на гипофизе Гваттари, преобразившегося в усомнившуюся в собственном слюнообилии собаку Павлова по кличке Шарик наполненный вакуумом абсурда, говорящего тайне существования "да" в смысловых ризах "но" -- "...вэй-вэй-вэй, лучше б я не родился, но то не каждому ж так везёт..." -- но Яхве суров бровью Моисея, в окладе бороды которого, угадывается Синай страданий Иова по утраченным виноградникам для лис, сторожащих ворон верлибра, уронивших пахнущий ногами сыр, дырами помнящий своё отсутствие в мире потре****ского рая, грозящего адом либерастического бездумия в анальной политкорректности к пухлозадым еврогомосятам Небесного Содома, соляным столпам штолен Артёмовска, таящих огромные арсеналы оружия времён Гражданской, в ожидании апокалиптической схватки Суши и Моря под предводительством постправославного раскольника Дугиняна, конферансно трясущего сусанинской бородой анекдота, вызывающего смех своей тавтологией, так навязшей на зубах, что рот уже не открывается для вопроса Жванецкого к молчащему как рыба об лёд Бытию, преданного забвению полиграфствующими швондеровичами от философии Духа пищеварительных газов в утробе беременной калом цивилизации с глистами культурных традиций, умертвивших Бога звёздного неба на фоне нравственного императива Канта, кантующего Гегеля Гоголем, Гогена Вангогом, Гогу Магогой, де Голля голым королём Всехперехитрил Первым, над которым подданные уже не смеются, а мастурбируют на него, извергая disseminatio до чертога  Стража Врат, в процессе переговоров больше похожих на торг, так и не впустившего Франца Кафку в Замок к вожделенной Фелиции Бауэр, она же Фанни Каплан, она же Ева Браун, она же Кончита Вурст, и поговаривают, Ангела Меркель в гриме Франсуа Олланда...или Воланда? "В халате старом проваландаю остаток жизни сей"...что посеешь...то и сейсмично... Дельфины полигамны и бисексуальны, и напоминают банан, снящийся как правило буравчика к шломоанализу...
   Бог как шутка. Шшшшутко...
   "Нет, я больше не имею сил терпеть. Боже! что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду! Они не внемлют, не видят, не слушают меня. Что я сделал им? За что они мучат меня?"...
   А за то, дурак, что посмел сойти с-ума от Вещи-не-в-себе!!!


Рецензии
...Гегеля Гоголем, Гогена Вангогом, Гогу Магогой, ... (С1)

Гоголя-Гегелем, Гегеля-Бебелем, Бебеля-Бабелем, Бабеля-кабелем, кабеля-кобелем, кобеля-сучкой. (С2)

Марк Олдворчун   06.04.2015 18:43     Заявить о нарушении
Заметили, трудно остановиться.)))
А всё потому, что текст невозможно закончить, его можно только прервать. Способность вовремя остановиться отличает хорошего писателя от плохого.)
Помнится, К.Юнг заснул на 113 странице "Улисса", проснувшись, пришел в восторг от суггестивности произведения и дал самые лестные отзывы, так ничего и не поняв. Не это было важно. На самом деле, читатель не читает каждое вымученное писателем слово, не вникает в глубины писательской мысли, он скользит по тексту, вводя себя в сноявное состояние, снимая "сливки" собственных ассоциаций. Текст всего лишь концепт для интерпретаций.
Так что, метафора "Гегель Гоголю Вангог Гогена" сама по себе тонет в культурных коннотациях.
ЗЫ. Будем считать, что я поговорил сам с собой.)))

Сергей Александрийский   06.04.2015 19:16   Заявить о нарушении
Всё зависит от поставленной задачи. Впрочем, и от качества исполнения также.
Если Джойс писал "Улисса" для того, чтобы читатель в сноявном состоянии скользил по строчкам, внимая своим ассоциациям - это право автора.
Но некоторым требуется более явная конкретика - достойны ли они презрительного отношения, ярлыка "примитивно мыслящих", и пр.?

А впрочем: про Гегеля-кабеля-сучку - то была просто шутка, без намерения "уличить" и "уязвить", честное пенсионерское!

Марк Олдворчун   24.04.2015 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.