Иоанново сито

Число зверя – ловушка для неутверждённых душ.

1.Кто из нас не замирал от благоговения перед глубиной понимания пребывающей в Апокалипсисе Иоанна Богослова и не подвергался неимоверно активной работе ума в раскрытии тайн в нём заключённых? Кого из нас не увлекало безудержно в поиск скрытого смысла числа зверя указанного Иоанном в 13 главе своего Откровения? Глядя на бесчисленную массу так называемых христиан увлечённых поиском этих магических по своей сути возможностей я прихожу к осознанию того что никто так по-настоящему и не понял действительную тайну заключённую в этом числе.

2.А тайна сия довольно явна и является она очередным апостольским ситом призванным отсеивать бесполезную в деле домостроительства Божьего (преобразования окружающего бытия) массу душ чрезмерно увлекающихся магизмом. Что такое магизм по своей сути? Магизм это почти, то же самое, что ритуал и религиозность. Основой его является нежелание осуществлять личный духовный труд для постижения тайн духовного мира. И как о ритуале написано, что он является началом бунта против Бога, так и магизм очень часто поражающий умы неутверждённых христиан является попыткой обойти установления Божьи в деле постижения духовного бытия.

3.В Новом завете есть два сита направленных к очищению числа учеников Христа от чрезмерного увлечения ими магическими переживаниями в угоду своей чрезмерно активной психической деятельности (своему ложному «я», своей душе). Согласно утверждению о том что окончательное решение по поводу того кто занимал в своей жизни позицию угодную Богу, а кто нет будет осуществлено только в конце пути то есть уже практически в момент ухода из этого тела и мира апостолы были вынуждены устраивать подобное очищение.

4.Так пишет об этом, например апостол Павел. «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.  Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». (1 Кор. 3:6-15)

5.И именно апостол Павел оставляет первое сито в Новом завете для отделения неутверждённых чрезмерно увлекающихся магизмом христиан от реальных деятелей на ниве Божьей выстраивающих совместно с Ним новую реальность Богобытия в нашем мире. Сито это связано с говорением на так называемых иных языках, за которые большая масса христиан принимает обычную глоссолалию, являющуюся по своей сути обычным психическим явлением. Желая изменить искажённое этой магической практикой сознание христиан, Павел пишет: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.  Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;  но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке. Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни». (1 Кор. 14:1-20)

6.Однако в своей жизни я много встречался с людьми, упорствующими в достижении своих навязанных им их ложным «я» (душой, а часто и плотью) целей которые даже эти довольно конкретные слова апостола Павла извращали настолько, что начинали видеть в них лишь подтверждение истинности своей магической практики, совершенно не замечая его отрицательного отношения к глоссолалии вложенного им в эти слова. А потому после ещё некоторых указаний по этому поводу оставленных Павлом ниже в конце он подводит итог всем своим словам об этом явлении: «Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. А кто не разумеет, пусть не разумеет». (1 Кор. 14:36-38)

7.Здесь Павел прямо говорит о том, что духовный мир существует по таким же определённым (хотя и более высшего порядка) законам развития и потому нарушение этих законов ведёт к прямой деградации христиан до психического (как и многие другие люди) уровня существования. А значит и выпадения из дела домостроительства Божьего, дела Его Самоосуществления через человека. Потому что дословный перевод слов переведённых синодальными переводчиками как: «А кто не разумеет, пусть не разумеет» на самом деле звучит как: «Если кто  не понимает что это заповеди Господни, тот значит, Его никогда по-настоящему и не знал». Здесь для обозначения этих людей используется слово: агнотэ, то есть агностики люди, являющиеся по своей сути безбожниками. 

8.Это и есть то духовное правило, которое известно в среде людей имеющих достаточный уровень посвящения и единения с Христом, как Павлово сито. Целью этого духовного предохранителя является отсеивание в сторону людей по-настоящему Христа не ведающих для того чтобы они не вредили своим самовольным служением делу Его Самоосуществления в новом Богочеловечестве. Причём нужно отметить, что Павлово сито направлено в основном против людей, попавших в зависимость от магизма в попытке обойти участие человеческого разума в служении Богу. 

9.Отсеивать же людей пытающихся служить самочинно Богу путём наоборот чрезмерного употребления для этого человеческого ума не способного отличать богоугодное от богопротивного как пишет об этом Павел в послании к евреям 5:11-14 «О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» где греческие слова калоу и какоу переведённые синодальными переводчиками как добро и зло дословно переводятся как богоугодное, гармоничное, прекрасное и богопротивное, уродливое, искажённое; призвано второе сито, оставленное в Новом завете апостолом Иоанном в своём Откровении.

10.Улавливая двойственное (поражённое законом греха) воображение этих людей описанием того как будут выглядеть метафорически (хотя многие из этих людей готовы понимать слова Иоанна о зверях выходящих из моря и земли буквально) тёмные силы Иоанн в конце своего описания воспринятых им образов даёт довольно чёткое указание на некое число имени зверя которое вполне человеческое и которое может быть высчитано при помощи обычного человеческого ума.      

11.«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.  Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». (Отк. 13:15-18)

12.Именно эта уловка мастера Божественного слова, каким являлся апостол Иоанн, и позволила отсеять огромное множество людей всех времён и народов в сторону от Божественного домостроительства в нашем мире, чтобы они не мешали своими психическими искажениями созидать новую духовную реальность в этом мире. Эти люди оказались совершенно дезориентированы в поисках единения с Христом, идя на поводу у своего «я» променивая, таким образом, духовную силу необходимую для постижения этих истин на «чечевичную похлёбку» психического удовлетворения чувства собственной важности в своих собственных глазах и в глазах людей подобных им.

13.Характерной чертой действия сознания поражённого грехом (законом греха в естестве человека) является то, что оно действует в противоположном новому даруемому христианам Христом триединому сознанию направлении. Там где слова Писания нужно понимать буквально оно понимает метафорически (иносказательно или, говоря по-простому, воспринимает как притчу), а там где слова Писания наоборот нужно понимать иносказательно оно понимает их буквально. Отсюда и разнообразнейшие версии и псевдологические умственные построения людей повреждённых действием двойственности в них (законом греха) по поводу значения и смысла числа зверя.

14.Отсюда и возбуждение воображения, посещающее их и захватывающее часто настолько полно, что создаётся впечатление в их полной неадекватности похожей на фактическое сумасшествие. Нужно понимать, что подобные переживания являются всего лишь приманкой для «младенцев в вере» чтобы они однажды увлечённые этим уже никогда больше не покидали сознание Христа, если они ранее действительно реально с Ним соприкоснулись, то есть пережили рождение свыше. Но поскольку обычно для этих «младенцев» духовная реальность, развивающаяся и действующая по определённым духовным законам, кажется чем-то нереальным в силу необузданности их «я» постоянно требующего от них тратить всю жизненную силу, данную им Богом для Своей  реализации через них на себя то, чтобы сохранить эту силу (энергию) для тех, кто ищёт реального единения с Богом, этих людей приходится отдалять от пространств духовных направляя в путешествие по пространствам психическим. Таким образом, они делают свой неосознанный выбор и уже там преодолевают препятствия призванные однажды всё-таки усовершенствовать их до духовного уровня. 

15.Таким образом, сохраняется единство Мистической Церкви Христовой являющейся Его многомерным Телом и проявлением Его Бога Отца в нашем мире и непрерывность процесса Её постоянного развития в сторону усвоения духовной реальности путём соединения её по-новому с реальностью физической. Именно поэтому апостол Иоанн так многозначительно говорит о мудрости (софиа) присутствующей в познании числа зверя для тех, кто имеет ум (греческое слово ноон). Ибо реально соприкоснувшийся с Христом человек в процессе обретения им новой Богочеловеческой природы теряет свои старые интересы и пристрастия («Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое». 1 Кор.13:11) и для него становятся более важными те законы бытия, при исполнении которых он сможет реально «узреть Бога», а не какое-то магическое значение некоего числа, при разгадке которого он получит всё сразу, ничего при этом не делая.

16.Поэтому эти люди и оказываются способными видеть и проходить через такие сита, оставленные в Новом завете апостолами Иисуса Христа, воплощавшими своими жизнями новую Божественную реальность в нашем мире. Они реально были способны пойти на преодоление физической смерти, так как это сделал Иисус Христос, явивший её ещё одним из способов освобождения от власти этой греховной реальности над собою. Или ещё одним способом обретения Божественной любви ко всему сущему способной всё сущее преобразить.
7.02.15г.            
               


Рецензии
По свойствам, очень оно схоже с цеолитовым молекулярным ситом.
С уважением

Кузнецова Екатерина Первая   24.02.2015 10:16     Заявить о нарушении
Ну, а как же... Сито, оно и в Африке сито... Спасибо за понимание.

Виктор Молотков   24.02.2015 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.