Две проститутки и сука

Дорога была дальней. С двух ночи в пути. Грязь и слякоть...
Почти пришел на место. Сумка тяжелая зараза.
В раскрытых воротах металлобазы показалась громадная  псина. Мимо никак не пройти. Получив дозу рыков и нападок, чуть не разодрала штанину, прошел дальше.
    На работе холод. Начальство выело весь мозг. Хочется спать. Скоро обед и не мешало бы перекусить. До магазина километра два, через переход над 78 км МКАД. Там постоянно стоят шалавы. Сегодня тоже замерзли. Дождь со снегом...
     Из магазина опаздываю. Сменщик, старый не унывающий Сергеич, точно будет ворчать.
     Прошел мимо двух проституток, стоящих над раскрытым люком и ведущим между собой диалог: " Как она попала туда? Наверное кто-то  сбросил..."- говорили они, стоя на коленях и сочувственно глядя вниз.
 "Совсем ополоумели тетки"- подумал я.
На улице никого.  Прошел мимо...
-Молодой человек, не могли бы вы нам помочь? -вставили они мне вопрос в спину.
-Чего надо? Спросил я.
-Собака... В колодец... Кто-то сбросил... А может сама... Мы сами никак не можем... Большая очень...
-Звоните в 112, делать что ли нечего, сами лезете?
-Так не доживет, холодно очень, а она по горло в воде.
 Я заглянул в люк. Там сидела по горло в холодной воде та самая сука, что накинулась на меня сегодня утром.
- Вы дуры, что ли, она вылезет, сожрет вас обеих. Сказал я, развернулся и пошел дальше.
-Ты нам хоть доску какую принеси, крикнули они.
Я шел обратно и думал:" Вот дуры!"   И помогать им точно не собирался.
Но зайдя на базу, молча прошел мимо Сергеича, который думал, что я иду к нему, и поэтому повеселел, хотел стартануть на обед. Когда я прошел мимо,  он зло мне крикнул:" Начальство  с проверкой минут через 20 будет!"
Я ничего не ответил. Я искал доску, глубоко в душе считая себя круглым дураком, в очередной раз подписывающимся хрен знает на что...
 Найдя крепкую доску вернулся к двум красавицам. Они уже лежали. Немного обрадовались:"А мы уж и не ждали..." Доску спустил. Собака поняла, что нужно сделать. Она попыталась взобраться, но тщетно. Подъем был слишком крутой, она соскальзывала обратно в воду. Шерсть намокла, стала слишком тяжелая, устала и сил не осталось. "Всё, мандец."-  сказала одна из теток. "Может её подтолкнуть снизу?" сказала другая, вопросительно глядя на меня.
 Я заглянул в люк. Вспомнил, как с утра зверина чуть не цапнула меня. "Да она же мне башку откусит" пронеслось у меня в голове." А эти две просто хотят засунуть меня в люк".
  Но собака смотрела так безнадежно и обречённо, что захотелось хотя бы попытаться дать ей шанс.
  Когда спрыгнул в люк, то моя голова оказалась на уровне асфальта. Вода по самое нехочу...Твою дивизию... В этом колодце всё в проводах и кабеле. Но раз собака живая, током не треснет. Попробую поднять. Если откусит, то сразу пол головы. Тяжелая, тварь. Килограммов 70. Шерсть воду впитала, наверное поэтому. С первого раза поднять не смог... "Чего стоите, тяните..." Каждая из теток потянула за лапу. Сука прижалась ко мне и дышала псиной в лицо... "Твою дивизию!" Подумал я еще раз. Тетки, выпучивая глаза тянули изо всех сил.
Наконец достали. Я вылез из люка. Все тяжело дышали, включая суку, которая смотрела на всё такими глазами, как будто только родилась...
Постояв немного, каждый пошел в свою сторону.
Никто ничего не сказал друг другу.
 Тетки были довольны, я видел это по выражению их глаз. Они стали живые. Они поверили в чудо, что может быть, когда нибудь, их тоже кто-то вытащит с дна существования и поставит на твердую землю жизни.
"Я знаю, почему вы помогли ей. Сука суку видит из далека..."-хотел пошутить я, но не стал портить им настроение...


Рецензии