необьяснимое

Кухня. Ночь. Ты.
- Так чего же ты хочешь от меня?
- я хочу от тебя ребёнка...
На твоём лице в этот момент не дрогнул не один мускул.
- ты сейчас серьёзно?
- а ты мог подумать,что такими вещами можно шутить?
Целуешь меня... Ты моя Нежность..моя Страсть...
- может пойдём в комнату?
- я хочу тебя на кухне. И я трахну тебя на кухне!

Это воспоминания прошлой недели и от мыслей о той ночи у меня сводит низ живота - Так сильно я хочу тебя.

Ты спишь в соседней комнате,а я глотаю слёзы от боли и бессилия...
Так сильно я люблю тебя.

Ты ничего не заметишь утром. И не надо.
Я приготовлю тебе завтрак..сварю тебе кофе...
Ты уйдёшь на работу,а я лягу в твою постель и уткнусь носом в твою подушку...мне так спокойнее. Так я высплюсь без кошмаров..

переломы зимы заживут к весне,
перестанут болеть на дожди и ветер. я
люблю тебя там, где растаял снег, за
который мы оба с тобой в ответе. я
люблю тебя там, за порогом всех
городов, проспектов, безликих зданий, я
люблю тебя там, где ложится степь под
шаги идущего… мы устали от холодных
улиц, застывших лиц, неслучайных встреч
по случайным датам, эмигранты, живущие
без земли, на которой создали их когда-
то.
нас сломали.
становится все ясней, предрассветный
воздух, светлея, стынет.
переломы зимы заживут к весне.
мы проснемся свободными и святыми.


Рецензии