Исповедь мамы хулиганки

-И что ей не хватает? Все есть.И новый мобильник(третий или четвертый, я уже сбилась со счету)недавно купили,и компьютер, и одевается не хуже других.На море ездим отдыхать каждый год.

И в кого она такая?Я работаю,два высших образования, и муж старается.Квартира,машина,дача,поездки к морю. Все для нее и младшей дочки.С младшей вроде все в порядке- и учится, и дома ни с кем не огрызается.


А эта? Восьмой класс,четырнадцать лет.Экзамены на носу.В медицинский хотела.А теперь ничего не хочет. То кричит,то плачет,то молчит по три дня.Учиться стала хуже, а поведение..


Вот за каждую четверть по три раза в школу вызывают, и звонят, и на родительских собраниях жалуются.Я и отец со всеми ругались, теперь соглашаемся и разводим руками.


К психологу ходили.Сидели, втроем молчали. Психолог, совсем молодая, наверное только институт закончила, тесты предлагала, что-то показывала, объясняла. Я и муж все делали.Наша дочка сидела и смотрела в пол. Потом я с мужем вышли.Через полчаса дочка вышла вся в слезах. Я обняла, успокоила.Муж хотел идти ругаться, я не пустила.В тот момент вышла психолог улыбнулась и ушла.И чему улыбалась спрашивается?

Теперь к психологу ходит только дочка.

И вот снова вызвали, муж на работе, я отпросилась. Стою около окна, жду когда вызовут, внешне я спокойна,хотя очень хочется кричать. И ни на дочь,ни на мужа, ни на учителей.И себя я уже ни в чем не виню.

Да, моя дочь хулиганка, ругается с учителями, одноклассниками, может и ударить(ни я, ни отец никогда ее не били),да срывает уроки,да и многое другое она тоже делает. Она моя дочка, и я понимаю, что у нее есть проблемы, и в нашей семье ни все идеально,я не знаю чем ей помочь.Я спрашивала и не получила ответ.

Я была молодая когда ее родила,она плакала и кричала иногда сутками.Я и не знала, что те бессонные ночи не самое трудное.

Тяжелее видеть как твоему ребенку плохо и ты ничем не можешь ей помочь.

Все, позвали наконец-то, надоело говорить самой с собой,уже хочется хоть с кем-то
разделить свои страхи, переживания и боль. 


Рецензии