Исповедь мамы отличника

Ему уже четырнадцать лет.Из всего так быстро вырастает. И ничего ему не нравится-ни новый мобильник, ни куртка, ни одноклассники, ни учителя. Нас с отцом он тоже все чаще избегает.

А раньше мог часами рассказывать про друзей, про модели самолетов, про планы на будущее.


Ему всегда учеба давалась легко, то что младший сын учит час-другой,а иногда просто заучивает без желания понять, то старший мог и на переменке в школе сделать.Его постоянно хвалят, ставят в пример. Я долго не могла привыкнуть к тому что мой старший сын не такой как все, да еще и лучший.

В моей семье и мужа есть и учителя, и врачи, и рабочие, и крестьяне. Гениев не было.

Как-то к ним в школу приехали из Англии, увидели картины (они висели в холле)нашего мальчика.Профессор какой-то там академии долго и нудно вместе с переводчиком уговаривал меня и мужа отпустить учиться сына за границу. Мы не согласились. Сын ничего не сказал, рисовать не бросил.

Каждые выходные со своей папкой и красками бежит в художественную школу.

Может все его поведение, а если быть точнее произошедшие изменения в нем не только из-за Англии,учебы,гормонов.


Растет и ему хочется жить по-другому, а как сам еще не знает.

Вот стою около окна с зонтом в школе, он мне сообщение на телефон прислал с просьбой принести,и думаю о том, что слишком быстро заканчивается детство.


Рецензии