Рыжее чудо

У меня в детстве была такая история...
   Мы только что переехали на новую квартиру из Сокольников в новый пятиэтажный дом.
   Где-то на третий день я вышел во двор осваивать территорию, знакомиться. И вижу такую картинку... дети забавляются кем-то или с кем-то... гурьбой, гогоча и прыгая склонившись к земле.... Подошел, смотрю: малюсенький рыжий комочек... закрылся ото всех, как ежичек, дрожит!!!! Растолкав детвору-одногодков, взял я на руки этот комочек и понес домой.
   Бабушка встретила улыбкой и вопросом: Как родителям скажем?
   КОМОЧЕК остался у нас!
   Забавно передвигался по скользкому паркету. Дунешь и падает... Спал только у меня в ногах... как бы я во сне не переворачивался. Бывало, отыскать утром не мог. Под одеялом застревал, и так и спал, не ворочаясь...
   Звали Рыжик! Вот такое чудо!!!!!

МВС 07.02.2015 год


Рецензии