Исповедь папы хулиганки

Позвонила жена, опять что-то со старшей.Господи, почему у меня две дочери и нет ни одного сына?

Когда старшая дочь родилась, я боялся к ней подойти, мне казалось, что я ничего не знаю и не умею, и не могу научиться кормить, готовить,одевать,успокаивать как жена. Я все время боялся сделать что-нибудь не так.

Со второй дочкой мне было легче. Просто я не показывал свои страхи и делал то, о чем просила жена.

Они росли и появлялись другие нет не проблемы,у нас с женой и дочек приоритеты.

Я старшую на футбол брал,и хоккей, и она смотрела, но не втянулась.

Кстати она ведь и спортом занималась,баскетбол, волейбол,хоккей на траве и все получалось и почему-то бросала. Жена ругалась, что девочка ходит ни в музыкальную
школу или художественную, и злилась когда та бросила спортивные секции,нет у ребенка стержня.

У меня стержня тоже нету.Кажется та психолог к которой мы как-то сходили втроем тоже о чем-то таком говорила.Я ненавижу свою работу, но я все равно прихожу сюда каждый день,потому что здесь я хорошо зарабатываю,меня ценят, и ничего другого я не умею.

И вообще зачем жена так переживает за старшую?

Да,вызвали. Да, опять или поругалась, подралась(было и такое), она наша дочка и никакое ее поведение не изменит такой факт.

Четырнадцать лет.Что за возраст?

Сейчас время такое-беспокойное,все бегут куда-то, все заняты,много суеты.А наши дети все чувствуют и понимают. Все пройдет.


Рецензии