Напои меня запахом времени

Разве много – желать любви,
Когда ветер в пустыне стихнет?
Когда грустью промокнут дни,
И печалью душа поникнет…

Разве мало - сказать прости,
Если вдруг оступился в слове?
Если нежность свою взаперти,
Ты томил на тяжёлом засове…

Разве близко - небесный лучик,
По букету цветов скользящий?
И набор цветных авторучек,
И портфель, тетради хранящий…

Далеко ли - тот дивный вечер,
Когда ты, возвращаясь со школы,
Был теплом и заботой встречен,
Под уютный звук радиолы?..

Разве всё это только было?
И уже навсегда прошло?!
То, что память моя любила…
Но пространство не сберегло…

Так и маюсь… среди осколков,
Отдалённого, что вблизи…
И вся жизнь моя в кривотолках,
И в беспечности,  и в грязи…

Я хотел, чтоб меня любили...
Но меня лишь терпели зря...
И в тиши вечеров поили
Из разбитого хрусталя.


Рецензии
Желать любви - это прекрасно, на мой взгляд!
А память... Как сказал Ю.Бондарев: "Память дается нам в наказание.вспоминая плохое, страдаем. Вспоминая хорошее, чувствуем горечь необратимого"...
Спасибо за стихи, Сергей, и тему к размышлению...

Юлия Воронина   07.02.2015 12:39     Заявить о нарушении