Нельзя найти, нельзя вернуть

Елена и Вера с Одноклассников продвинули пост - мысль:

 Потерять можно только жизнь!
 Всё остальное можно найти и исправить.

 Я написал им ответ.

 Нельзя найти друзей, которых в страхе предал
 И тех кто - так уж вышло - предали вмиг тебя…
 Нельзя найти врагов - когда ты просто беден,
 Нельзя найти себя - когда ты стал свинья…
 Нельзя, нельзя найти от совести лекарства -
 Она же вот такая иль есть  иль просто нет -
 Нельзя-нельзя найти за что отдать пол-царства -
 Нельзя-нельзя вернуть - любви ушедшей свет…

 ----------------
 из разговоров о стихотворении - писал Екатерине Колючкиной

 интересный автор
 http://proza.ru/avtor/ekataryna


 Мой ответ в беседе.

 Ну, я эту фразу притащил с Одноклашек - там посыл такой в фотке, как в парфюм магазине, где дополнительно продают калготки и проездные. Но это шедевральный сайт - там не пошлость - там средний срез гражданина - писателю его знать нужно - я намного злее Вас.

  Ну я вот по протоколу без стихов выражусь тут - это продолжение моего вывереного стиха:
  - нельзя вернуть молодость и дико тяжело вернуть здоровье;
  - нельзя вернуть чистые воспоминания детства - когда весь мир счастье;
  - не вернуть вчерашний день - который ты профукал - машина времени есть - но она никому ненужна;
  - нельзя вообще возвращаться и возвращать - можно только долги;
  - мы живем всегда в будущем - человек идет падениями - он выносит ногу вперед и падает на нее - потом вторую - мы будущее - нет настоящего и прошлого - если вы имеете настоящее чтобы посидеть - то наверное у вас хороший стул, окно и кошелек.


Рецензии