Солнечный сумрак

   Будильник сначала прокрадывается в сон, притворяясь то звонком трамвая, едущего к морю, то мелодией танца, в котором кружимся, потом прерывает так чудесно дополненные им иллюзии трезвоном – только тогда понимаю, что блаженство нежиться под одеялом закончилось.
   Одним сигналом меня не поднять: не открывая глаз тычу в телефон пальцем, чтобы повторил ещё раз – звонить мне в это время бесполезно: всех отключаю, считая будильником.
   В ванной привычного зеркала над умывальником после ремонта нет, поэтому продолжаю досыпать, изредка приоткрывая один глаз, чтобы взять зубную щетку и пасту, а мимо себя точно не пронесу.
   Телевизор не включаю, чтобы не зависнуть на информации или картинке, которые мне вовсе не нужны, но гипнотически завораживают: подозреваю, что я только создаю вид интереса, продолжая дремать, ходя по комнате с открытыми глазами.
   Открываю шкаф, морщусь от обилия вещей, кажущихся не нужными: зимой это тонкие блузы без рукавов, летом – тёплые кофточки с воротником под горло; привычно даю себе слово больше ничего не покупать, и некоторое время даже сдерживаю обещание пока напрочь о нём не забываю.
   Что надену – выбираю по настроению, потом догадываюсь посмотреть в окно, поражаюсь, как всё изменилось за ночь, лезу в шкаф, чуть качнувшись, оказываюсь в нём целиком и автоматически беру одну из нескольких кофт, которые только и ношу.
   Беру джинсы со спинки кресла, юбки даже не вступают с ними в спор.
   Взгляд на часы, и начинаю судорожно бегать по комнате, собирая мелочи, и опять не осталось времени на чай.
   Сапоги ожидают в коридоре, и я с грустью вспоминаю о новых, которые так ни разу и не выгуляла, потому что ленюсь вынести их в коридор с вечера.
   Шуба делает меня респектабельнее, что подтверждает зеркало, и, когда я готова дополнить образ мазком помады, вспоминаю что та в сумке, которая дразнит из комнаты.
   Задираю ковер, чтобы пройти – на раздевание-одевание времени нет;  ковер приходится поднимать еще раз, чтобы достать забытый на столе телефон.
   Открыла дверь, вышла из уютной норки, огорчаясь, что, исключив сон, провожу дома всего несколько часов.
   С низу лестницы здороваются два брата, идущие в детский сад, неожиданно старший останавливается и церемонно спрашивает: "Как вы провели вчерашний день?"
   Не сразу нахожу слова от такого внимание молодых рыцарей, но потом теплеет на душе: "Каталась на нашей ледяной горке!" – отвечаю малышам и радостно устремляюсь на белый свет из подъезда.
   Выхожу в свет – погружаюсь в утреннюю темень. Но уже ничто не может испортить моего солнечного настроения.


Рецензии
С праздником Весны, моя дорогая!

Галина Польняк   08.03.2015 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.

Евгения Шапиро   12.03.2015 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.