Царскосельское лето

Почему же ты не едешь в Царское село?..
Скоро лето на исходе... но пока тепло...
Может, мы ещё успеем, а быть может... нет.
Осень нам с тобою позже даст на всё ответ.

Я брожу по полустанку, всматриваюсь вдаль,
Слышу ветер, вижу тучи, чувствую печаль...
Закрываюсь от прохожих, прячась в воротник,
Ухожу... искать надежду в осень напрямик.

Буду ждать я у обрыва, где течёт ручей,
Где луна застряла в лапах вековых ветвей,
Где застыло мелкой вязью время на кустах,
Ты увидишь, я там буду... тенью в облаках.

Грустно в парке. Одиноко. Кончилось тепло.
Почему же ты не едешь в Царское село?..


Рецензии
Царское село! Моя Родина, моя любовь, мой источник вдохновения!!!
Обязательно надо ехать в Царское село!)))
С теплом, Юлия.

Юлия Воронина   07.02.2015 12:55     Заявить о нарушении