Исповедь хулиганки

Они меня все достали.Кто все? И учителя, и родители, и сестра, и одноклассники. Мне и скучно, и грустно, и временами даже жалко взрослых.

Мне четырнадцать лет.Я ни черта не понимаю в жизни и не знаю что мне нужно.Я порою выхожу из школы и думаю куда мне идти.Как же мне надоели нравоучения, вопросы,советы. Хочется от всех сбежать на край света.

Малая залезла в мой дневник, я ее чуть не прибила своими дикими воплями.Когда я увидела ее слезы то сразу же успокоилась.Сестра убежала не дослушав моих объяснений и нажаловалась родителям.Те тоже не стали разбираться.Правда мать ни кричала как обычно(она чуть что ни так,срывается на вопли), и отец никуда не спешил(он во время нотаций треплется мало,ему звонят с работы и он с облегчением уходит).Они меня отчитали,сказали что я напугала сестру и ушли прикрыв дверь.Ну и ладно.

Дневник моя отдушина-я могу писать все что мне хочется, и я знаю никто не осудит, не полезет с расспросами, я сама себя пожалею,если надо и поругаю.

Я пишу для себя и о себе.И мне становится легче.

Я не знаю зачем взяла дневник в школу.

Он выпал из рюкзака и этот засранец который сидит позади меня поднял его, тут же открыл и стал читать.

Я могла накричать на него, ударить(я и так могу), обозвать(его в классе не любят),но я не сделала ничего.Я просто стояла и смотрела, слушала. Одноклассники перестали ржать и тоже замолчали.Они чувствовали то же самое, о чем я писала в дневнике, просто они могли притворяться что все хорошо, а я нет.

Я развернулась и вышла из класса. Засранец догнал меня в гардеробе и отдал дневник.


Не извинился.


Я прогуляла два урока. Я знала, что родителям опять позвонят.Мне было наплевать.


Сейчас мне жаль мать, я видела как она бежала в школу, стояла около окна и ее выражение было потерянным как у маленькой девочки.

И взрослым кажется, что они все знают.


Рецензии