Почему я люблю февраль!

      Из трёх зимних месяцев я больше всего люблю февраль и конечно, потому что это последний зимний месяц. А там и первый весенний-март. Да, в центральных и северных областях России в марте ещё настоящая зима: "Марток -одевай порток!", но к югу, где-то в Воронежской области, на Кубани и, конечно, в Краснодарском крае март-время посадки грунтовых помидоров и огурцов. Тех самых, которых мы ждём здесь в центре и на севере взамен азербайджанских и турецких грунтовых и подмосковных тепличных культур. Ну вот начал о феврале, а заговорил о помидорах и огурцах. Но с другой стороны, через 2,5 месяца у нас в Подмосковье открывается дачный сезон. Лично меня в дачном сезоне интересует период с конца июня по начало сентября, связанный с появление грибов. Как я любил и люблю собирать грибы. Теперь с возрастом мне это делать всё сложнее, но прежде мы с дочкой обегали за два часа смешанные леса вокруг нашего садового товарищества мы приносили по приличной корзинке грибов. Да так вот о феврале.

       И конечно я люблю февраль по совершенно личным причинам. Да сами посудите. 10 февраля день рождения моей дочери; 11 февраля- день рождения моей любимой двоюродной внучатой племянницы; 12 февраля -день рождения моего отца; 17 февраля- годовщина нашей с женой свадьбы; 23 февраля- день Советской армии, а ныне ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. А я как никак капитан запаса и даже 2 месяца в советское ещё время-провёл в военных лагерях на сборах. Ну и 28 февраля-последний день короткого не високосного года и до получения пенсии всего 5 дней!!!

      Хочу вот ещё что заметить. Не только я так люблю февраль. Выдающиеся русские поэты тоже его любили. Вспомним Валерия Брюсова:
     "Свежей и светлой прохладой веет в лицо мне февраль,
      Новых желаниий-не надо, прошлого счастья -не жаль....".

А вот Борис Пастернак:

     "Февраль. Достать чернил и плакать!
      Писать о феврале навзрыд, пока грохочущая слякоть
      Весною чёрною горит!"

И лучше не скажешь, а потому я заканчиваю эту заметку коротким метеопрогнозом: "Сейчас в Москве минус восемь ,ветер умеренный".
                               


Рецензии