Воля ИнГе

Через миг она проснулась,
Разноцветный взгляд даря,
Молча он дарил ей поцелуи,
В остры ушки,
В лоб и шею,
В губы, щеки и глаза,
Целовал ее он нежно,
Целовал ее дразня,
Пробудить хотел он сущность,
Ту что в ней живет давно,
Сущность быстро пробудилась,
Красной кожа стала вдруг,
Долгий, страстный поцелуй ей в губы,
Взгляд желанием горит.
Он покусывал ей ушки,
Начала она стонать,
Средь волос я вижу рожки,
Начинаю целовать,
Отлетело одеяло,
Ты его отбросила крылом,
Я целую тебя в лоб, щеки, ушки, шею,
В плечи, в грудь, в губы и нос,
В руки, в спину,  в попку,
В киску, в ножки, ступни...
Твой теплый хвост обвил мне тело,
Я вижу, ты уже горишь,
А пальцы рук моих,
Ласкают твое тело,
А после крылья, рожки, хвост,
Ты оглушаешь меня криком,
Ты потекла, и я готов,
Вошел в тебя я, моя радость,
Еще, еще и снова раз...
Ласкают попку мои руки,
Я снова ушки прикусил,
Я знаю что я их люблю,
Твои острючие ушата.
Я их люблю за остроту,
За сочный вкус,
Приятный запах,
За их тугую наготу,
За цвет, размер, и яркость!
И от моих забав ты вся кончаешь,
А я еще не разогрет,
Когда-нибудь увидишь строки,
Про все твои интим места...
Снова градом поцелуи,
Вот и первый наш оргазм,
Прикусила свои губы,
Начинаю трахать в попку,
Маленький, упругий зад,
Все мои движения ритмичны,
В самый раз в тебя он входит...

****
От наслаждения приобрела ты силу,
И пальцами мне разрываешь грудь,
"Еще, еще...", - ты нервно дышишь,
Мы продолжаем марафон,
Я осыпаю тебя градом поцелуев,
Мы снова кончили вдвоем,
Вхожу я снова в твою киску,
Еще, еще и снова раз...
Я вновь кусаю твои ушки,
Ты снова мне кричишь: - "Еще!",
И мы с тобой дошли до точки,
И снова кончили вдвоем,
Ласкают руки твое тело,
Ты  извиваешься как змей,
И снова градом поцелуи,
И снова кончили еще,
Течет рекою сперма,
На грудь, на волосы, лицо,
На крылья, рожки, хвост...
А время на часах давно за полночь,
Нам это в общем все равно,
Еще я полон силы,
Кончать в тебя хоть сотни раз,
В кровати провели еще мы сутки,
За ними было еще пять,
Мой член твои наполнил щели,
До края очень много раз...
Твое бессиленное тело,
Лежало в сперме на спине,
Едва смогла разжать ты губы,
Чтобы сказать: -
" В Мою тугую кончил попку
И Я взлетела Всласть
Прям в потолок небес рогами улетела
Чтобы опять на Вас, Мой АС, Упасть..."
А после ты закрыла веки,
И погрузилась в сны - мечту,
Ты отсыпалась двое суток,
А я смотрел на твои сны...


Рецензии