Исповедь отличника

Да, мне ничего не нравится и ничего не нужно.Особенно я не нуждаюсь в советах, упреках,вздохах, угрозах и даже в похвале.


Я отличник с примерным поведением с первого класса, теперь я в восьмом. С моей самооценкой все в порядке.

И как-то я заметил что взрослые, как и мои ровесники часто говорят одно, делают второе,чувствуют третье, думают четвертое.

Я хочу быть честным, но мне или не верят, или высмеивают, или не обращают внимания.Нет так нет.Такова жизнь и правила в ней.

Я нравлюсь девочкам.Они мне нет.С ними скучно и опять же говорит одно, делает...

Спрашиваю:

-Сходим в кино?

-Нет, я занята.


А у самой глаза горят,улыбка как у Анджелины Джоли.

-Ладно,позову Верку.

Отвернулась, обиделась.Мне нужно было уговаривать, подарить что-нибудь, но мне не хочется сегодня играть в такие игры.


Мать вчера на пустом месте прицепилась.

-Кто?Что? Когда?

Начиталась книг по психологии, на тренинг какой-то ходила(вот у нее с самооценкой не очень),теперь хочет выстроить гармоничные отношения со всеми. А сама не изменилась.

-Да, мне звонила девочка, мама. У меня много знакомых девочек.

-Какие девочки в твоем возрасте?- и стала реветь.
 

Пришел отец, наорал на меня, и ушел жалеть мать.


Утром папа прочитал длинную нотацию, о том что мне четырнадцать лет(я и так знаю сколько мне лет), я обязан отвечать за свои слова и поступки(оп-паньки, ты-то ведь за свои отвечаешь папа, и потому на твой номер иногда звонит незнакомый номер и тогда тебе нужно уйти в ванную) и еще мне нужно извиниться перед мамой.Я молча выслушал, собрался и ушел в школу.

В школе было как было,уроки, отметки.Передо мной упал из девичьего рюкзака блокнот.Я сразу понял, что держу в руках ни тетрадь по биологии или алгебре.Я открыл случайную страницу и стал читать.

Стихи какие-то.Ссора с родителями.Про учителей чуть-чуть. Я видел ее глаза, она старалась не плакать, я видел глаза ребят и понимал что каждый из них слушая ее стихи,истории думает о своем.

Я хорошо рисую.Меня приглашали в Англию учиться дальше.Родители не согласились, да я и сам не был готов.Я рисую с шести лет. Я не могу не рисовать. Я ничего не видел лучше моих рисунков(такой уж я скромный)до сегодняшнего дня, вот таких отрывков их чужого девичьего дневника.

Она убежала.

Ребята ушли на следующий урок.

Я догнал ее в раздевалке. И отдал дневник. Я ничего не сказал,хотя хотел и говорил бы долго. Все-таки я рисую лучше чем говорю.

Классная  позвонила ее родителям. Я подошел к ней и попытался объяснить ситуацию, но училка осталась училкой. В ее глазах я хороший мальчик и из каких-то благородных побуждений защищаю плохую девочку.

На улице лил дождь. И я позвонил матери, кинул сообщение на телефон:"Принеси мне пожалуйста зонтик".

Я не хотел быть один.
 


Рецензии