Я хотела жить Глава 1. Крыша

— Дорогая, просыпайся, иначе опоздаешь в школу, — доносится голос из прихожей, в которой мама уже собирается уходить на работу, — завтрак на плите, я уже убегаю, целую!

И так каждое утро. Меня зовут Стэйс. Стэйс Ньюэл. Я живу в небольшом городе Сэлвэрде. Мне 15 и я вот-вот закончу 9 класс. Моя жизнь скучна и однообразна. Я живу с мамой, она с утра до ночи на работе, я постоянно одна. Мой отец погиб в автокатастрофе вместе с моим младшим братом 4 года назад. Я стеснительна и мало с кем общаюсь (наверное, поэтому моя жизнь так скучна), но у меня таки есть друзья - знакомые. Я люблю сериалы и рок-музыку. Моя комната обклеена многочисленными плакатами с любимыми группами, от музыки которых у мамы " кровь из ушей льет". Я на гитаре и рисую пейзажи, которые наблюдаю с крыш высотных домов, о да, люблю высоту, крыши, особенно наедине с собой. Думаю, сегодня прогулять школу. Мама все равно не узнает, так как из-за своей работы, она совсем не интересуется моей жизнью, что уж там говорить об учебе. Да и с директрисой пересекаться не особо хочется, опять будет загонять мне про мою успеваемость и про то, что я не сдам экзамены. Да, останусь дома. Я люблю находиться одна, быть наедине со своими мыслями, чувствами. Никто не беспокоит, не отвлекает. Это чувство свободы? Оно нравится мне. Хотя, я, наверное, преувеличиваю. Я просто одинока.. Да, это действительно так, зачем я называю это свободой? Даже себе я боюсь признаться, что для меня является наслаждением находиться одной? Мои рассуждения прерывает  звонок. Это .

— Алло?
— Стэйс, я жду тебя уже 15 минут у входа, где ты?
— , я не приду.
— Опять? Ты стала слишком часто прогуливать.
— Я.. Я не прогуливаю! Мне нужно в ветеринарную клинику, купить  Стиву.
— Вечные твои отговорки.. Я тебе позвоню после четырех вечера, нужно кое-что рассказать тебе.
— Хорошо, до вечера, я уже ухожу.
— Пока.

Глория Визард. Моя лучшая подруга. И, наверное, единственная. Я люблю ее, но она частенько выводит меня из себя. Она довольно красивая и всегда при парнях. Учится она так же, как и я — плохо. Ее мысли больше о своем внешнем виде и о всяческих вечеринках. Я же не люблю подобные мероприятия.

Позавтракав, я решила прогуляться, тем более, мама опять забыла выгулять Стива, а мне было нечем заняться, кроме телевизора и , что порядком надоело.

— Стив, ко мне! На выход.

                ***

Через 10 минут мы с моим палевым лабрадором оказались в парке, вблизи дома. Как хорошо там утром. Никого нет. Все на работе или в учебных заведениях. Господи, опять я про одиночество. Как же надоело. Нужно что-то менять в своей жизни. Заведу дневник, чтобы отслеживать перемены в жизни... если они будут. — ТАК, СТЕЙС, ХВАТИТ УЖЕ! — чуть не крича сказала я, сидя на лавке. Мы со Стивом направились в магазин. Я купила обычный блокнот, фиолетово - оранжевого . Отведя собаку домой, я отправилась в свое любимое место - на крышу, потому что погода была отличная, после вчерашнего дождя на улице свежо, прохладно. Люблю холод. Он обволакивает мою плоть и будто давит на меня. Дрожь, мурашки. Я странная, наверное.
Я сижу на краю крыши. Это так здорово, видеть, как под твоими ногами кипит жизнь. Кто-то стоит в пробке, кто-то идет по тротуару, кто-то задумчивый, кто-то жизнерадостный. А ты словно птица, все видишь. Я люблю здесь находиться. Могу часами сидеть. Особенно, наблюдая за красивейшим небом, которое переливается розовыми . Я слышу шум. Дверь на крышу от-крылась, кто это? Я спряталась за стену, затаив дыхание. Кто бы это мог быть? Утром, на крыше такого высокого здания? Не знаю почему, но мне безумно страшно, я чуть не дала волю эмоциям и не заревела, но понимая, что нельзя, сдерживалась, что бы меня не услышали. Я увидела девушку. Она меня не заметила и села на край крыши, так же, как я сидела 2 минуты назад. — Она подавлена, сразу видно, — подумала я. Она стала просить прощения у неба. Неужели она сейчас спрыгнет? Я не хочу на это смотреть. Я должна это остановить, в моих руках человеческая жизнь.

— Стой! Не делай этого!
— Как ты тут оказалась? Ты напугала меня!
— Извини. Пожалуйста, подойди ко мне, поговори со мной, что у тебя случилось?
— Я тебя не знаю. И говорить тебе я ничего не обязана.
— Да, ты права. Но я прошу тебя, пожалуйста.

Она оборачивается и, видя мой растерянный вид, все-таки встает и подходит ко мне. Мы садимся на еще не высохнувшую поверхность крыши. Она оперлась на стену спиной, а я сижу напротив нее и смотрю в ее глаза, полные боли. Я не знаю с чего начать. Как с ней заговорить? Пока я думала, она меня опередила.

— Знаешь, если бы не ты, меня бы уже не было в живых.
— Я обожаю это место и часто сюда прихожу. Увидев тебя, я поняла, что ты сейчас сделаешь, и подошла к тебе. Что бы у тебя не случилось, я уверена, это не единственный выход из ситуации.
— Тебе откуда знать.. Я не сразу сдалась, я пыталась что-то исправить, но нет. Все мои попытки сочтены, у меня нет иного выхода.
— Что же у тебя случилось? Если ты не можешь сказать, я не давлю..
— ... Родители разводятся. Мама больна, ей осталось несколько месяцев. А у отца новая пассия, ему не до меня. Он сказал, что бы я оставалась с мамой, что я ему не нужна. А когда она умрет, он отправит меня в приют. Я пыталась их мирить, ссорить его с любовницей.. Но когда врач скачал, что маме осталось недолго, я поняла, все это конец... — говорила она, рыдая, проглатывая слова.
— Я даже не знаю, что сказать.. Все, действительно, очень печально..
— А вы все не знаете что сказать. Все, у кого благополучные семьи.
— Не знаешь, не говори.. Я живу с мамой, которая меня не замечает. У нее работа. Она уходит, когда я только просыпаюсь и приходит, когда я сплю. Я ее не вижу. А отец.. Он умер, вместе с моим шестилетним братом. Они попали в аварию.
— ... Извини. Мы с тобой чем-то похожи. Мои постоянно в работе, я всегда одна. Но в последнее время маме прописали постельный режим и она дома, а я с ней, хоть сейчас мы общаемся, и то, знаешь, не как дочь с матерью, а как.. соседи по дому?

Мы долго молчали после этого.. Минут 40. Я не знаю, о чем думала она, но у меня в мыслях было лишь то, что у нас с ней похожие ситуации. Внешне она отличается от меня. У нее крашеные волосы в ярко-бардовый цвет, голубые, как будто ненатуральные, большие глаза, обветренные губы, в которые вдета серьга, длинные черные ногти и черная одежда. От нее исходит запах сигарет и парфюма. Я же выгляжу обычно: русые волосы, средние серые глаза, джинсы, кеды, свитер и кожаная куртка. Во внешности мы с ней две противоположности. И в характере, вроде, тоже, хотя с уверенностью пока не могу сказать. Она прерывает молчание:

— Тебя, кстати, как зовут?— спрашивает она, доставая из куртки пачку сигарет.
— Стэйс, а тебя?
— Дженн. Закуришь?
— Нет, я не курю, спасибо.
— Я тоже не курила.. Но в связи с последними событиями пристрастилась.
— … Я надеюсь, ты больше не попытаешься покончить с жизнью?
— Не знаю. А что ты мне предлагаешь сделать?
— Жить. Пока жить. Я уверена, ты обязательно найдешь выход.
— Ну конечно.— с грустным смехом говорит она.
— Правда, подожди. Не нужно так торопиться.
— Ой, да ладно. Тучи приближаются, кажется, сейчас начнется дождь. Не хочу возвращаться в этот дом.
— Если хочешь, пошли ко мне? Я живу в нескольких шагах отсюда.
— Было бы не плохо. Пойдем.
Так завязалась моя дружба с Дженн. Она нравится мне. У нее твердый характер. Больше пока не могу ничего сказать.

                ***

— Вау! Ты слушаешь NeoNate? Это моя любимая группа, я была на их концертах и знаю все песни наизусть.
— Правда? Я тоже обожаю эту группу,— с восторгом говорю я.
— Не сочти за наглость, но не могла бы ты налить мне чаю? Жутко замерзли руки.
— Конечно, сама бы не отказалась, пошли.
До вечера мы смотрели фильмы в интернете, смеялись над картинками в социальных сетях и рассказывали друг другу что-то о себе, о своей жизни. В семь вечера ей позвонила мама, сказав, что нет сил встать, и Дженн побежала домой.

Дорогой Дневник!

Привет. Это первая моя запись. Я сегодня только купила тебя, а моя жизнь уже набирает обороты. Сегодня я познакомилась с девушкой, которая хотела покончить с жизнью на моей любимой крыше, когда я была там.. Ее зовут Дженн. Я ее остановила, мы с ней разговаривали, молчали вместе, потом переждали дождь у меня. Она хорошая. Но ее жизнь плохая, так же как и моя. Она слушает такую же музыку, как и я. Мы обменялись телефонами и я надеюсь, что наше с ней общение продолжится. Я думаю, стоит написать причину, по которой я завела тебя. Я загорелась желанием изменить свою жизнь в лучшую сторону. Я хочу стать храбрее, общительнее.. Я буду записывать все, что происходит в моей жизни, что бы отслеживать ее перемены. До завтра.
16.02.15. 


Рецензии