Говорят, что есть седьмое небо

Говорят, что есть седьмое небо:
Это, когда счастье – через край.
Может, есть, но только там я не был,
Ты меня за то не осуждай.

Говорят, что есть на свете место,
Будто бы похожее на рай.
Я, наверно, из другого теста,
Ерундой меня не донимай.

Говорят, что есть любовь на свете,
Может быть, но с ней я не знаком
И в минуты откровенья эти
Выгляжу я просто…дураком.

Вот возьму и поднимусь на небо,
На седьмое, в этот дивный рай.
Может, там я встречу свою Еву
И навек покину отчий край.

А пока пишу стихи, мечтаю -
Ты меня за это не ругай.
Может, попытаемся, родная,
На земле построить этот рай?!!

Говорят, что есть седьмое небо…

05.02.15 г.

фото из интернета


Рецензии
Таким Как Вы Уважаемая Галина место не только на седьмом небе, но и в сердце преданных друзей... Да хранит Вас Господь! С поклоном,

Руслан Абеликс   09.02.2015 22:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Руслан, за теплоту Ваших слов!

Всего Вам доброго!

Удачи!

Галина Шатрова   10.02.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.