сцена 357385

твои волосы - чистое золото. смех - зеркальный порошок. ты нежнейшая, волшебнейшая, обаятельнейшая, чудеснейшая, драгоценнейшая. все прекрасные прилагательные применимы к тебе только в превосходной степени. я наблюдаю за тобой. и, наверное, здесь было бы вполне уместно тривиальное книжное сравнение с ланью. но я не хочу. ты просто невыносимо изящна, а я просто наблюдаю за тобой. за тем, как твои невыразимо тонкие пальцы зажимают кончик сигареты. блестящая грация. небесная (да, именно небесная, не лесная) нимфа с сигаретой. оксюморон. но ты выглядишь так естественно, нежно и молочно, что мне не хочется забирать сигарету из твоих изящных рук. я вижу, как светится на солнце шелковистая ткань твоих волос. мне хочется зажмуриться, но я прилагаю усилия - не могу упустить ни одно твое движение. как ты наклоняешь голову. уверенно, элегантно, стремительно и вместе с тем так, будто я смотрю на тебя в режиме замедленной съемки. раскадровка. твои пушистые ресницы. удивительно четко очерченная линия губ. манера держать сигарету, сгибая руку в локте, полностью задействуя кисть. как ты небрежно и очаровательно поправляешь волосы. как ты наклоняешься, чтобы поднять только что выроненную зажигалку. как при этом аккуратно облегает спину твоя рубашка дико-черничного цвета. как очерчиваются линии хрупких ребер. застежка бюстгальтера. я смотрю на тебя и пишу эти строки. я знаю, что ты хочешь улыбнуться, но не улыбаешься, чтобы не выдать себя. не подать виду, что ты заметила, как я изучаю тебя. изучаю? зачеркиваю это слово и заменяю его на... черт с ним! не заменяю ни на что, потому что начинаю обратный отсчет и иду к тебе. три. два. один.


Рецензии