Я иду по колено в бреду

Я иду по колено в бреду,
Дням счёт не веду,
Улыбаюсь друзьям,
Усмехаюсь  врагам.

Жизнь летит как стрела,
Пущенная в небеса,
Она рвёт облака,
Пока…

Я купаюсь в мечтах,
Растворяюсь в снах,
В ожидании дня,
Когда…

Время придёт,
Моя стрела упадёт!...
08.02.2015, ночь и нет сна

Тёмное солнце

Ночь и нет сна,
Болит душа,
Мечется сквозь сон,
Между телом и небом.

Царствует тьма в ночи,
И душа кричит,
Когда не спит,
И болит, болит…

Утро придёт,
И душа уснёт,
Устав от борьбы,
С царством тьмы.
08.02.2015 ночь.
*****

Я оставил во сне незакрытую дверь,
В мир ушедшей любви, уснувших страстей,
Старый друг там хрипит от боли дурной,
Я мечусь рядом с ним, молодой…
…………………………………………………….
Чёрный ворон потом напал на меня,
Бил крылом, каркал грозно, пугая меня,
Я махнул лишь рукой – он пропал сам собой,
Я проснулся сам не свой… 
08.02.2015 ночь

***
Я оставил во сне
Незакрытую дверь
В мир ушедшей любви,
Уснувших страстей.

Что наша жизнь? Бред,
Прошедших лет,
В горячке любви,
В холоде скуки…

Что наша жизнь? Сон,
Пока влюблён,
Пока молодой,
Сердцем и душой…

Что наша жизнь? Игра,
На струнах любви,
На струнах зла,
Без правил всегда…

Что наша жизнь? Смерть,
Когда устал идти,
Не видишь ни зги,
В конце жизни…
2015 - 2021
06.02.2015, между явью и сном

****
Все мы знаем, что умрём,
Но всё равно бессмертия ждём,
Про себя каждый уверен в нём,
Даже учёный эстет,
Который точно знает, что Бога нет…

Думать по-другому и жить нельзя,
Вот в чём тайна жизни, друзья…
21.02.2015 Север

***
Мартовский лес, солнцем залитый,
Белым покрывалом ещё укрытый,
Зимних красот последний привет,
Лесным поэтам любовь да совет…

Искрится белый снег под солнечным лучом,
Синиц первый щебет в небе голубом:
Вот оно - счастье! - в мире земном...
03.03.2015 парк Победы

****
Что такое Апрель?
Подо льдом ледяная купель…
Солнце на мокром снегу,
Щебет синиц в лесу,
Снег, проросший зелёной травой,
Набухший весной!..

Когда на душе Апрель,
Скользишь на мокром льду…
По скользкому льду,
По первому дождю
Я спешу в Весну…
10.04.2015 парк Победы

****
Север, утро, Евроньюс,
Крепкий чай с геркулесом,
Новости в интернет,
Ньюсбалт статью ждёт:
Так жизнь идёт…
03.03.2015 п. Победы

Анатолий Дементьев в Ульяновске

Был, видел, слышал…
Большой последний наш Поэт,
За  ним уж никого и нет…
13.02.2013


Рецензии