Через час на ней цветы и трава, через три...

я тебя похоронила. пришлось. иначе ты не давал мне жить. ты умер и стало легче. ты меня отпустил. или я сама? - не важно. сейчас, пока пусто место, пока дежурная цель прокладывает дорогу, пока идет смена лампочки - светила, я иду по инерции. скрываясь за челкой, пряча мысли в глубине капюшона, сливаясь с толпой. я - незаметна. я хочу сейчас стать невидимкой. пока... пока новая звезда не засияет. перелом сказался на мне гораздо сильнее, чем я могла ожидать. вокруг меня выжженная земля, на километры. там, где-то - жизнь. я не хочу к ней. мне нужен перерыв. мне нужно собраться с силами.
с другой стороны - я смогла смотреть на все это со стороны - значит, все-таки время лечит. память берет свое, забирает. и этим спасает меня.
очень хочу его слышать. мой бог... бог?.. как избежать вопросов "кто виноват" и "что не так?" ты могла поступить иначе? - нет. вот и ответы на вопросы. такое течение. так сложилось. эти отношения заранее были порочны. с самого начала. запретны. невозможны. почему я все время вспоминаю? Память - расплата за неуверенность. неуверенно решала, он - уверенно откликался на мои сомнения. он мал. да, возраст - это не шутка. поиграть можно, но серьезных отношений не получится.
ты все еще надеешься? не знаю. как прежде никогда не будет. конечно, если бороться вдвоем, то можно горы свернуть, а так - только мучить друг друга. не нужно. я решила. и он так же решил. мы решили. больно. может, и от слабости, но тогда мы по-другому не могли. это было наше решение и теперь мы за него расплачиваемся памятью. я плачу. он - не знаю. это не моя забота. я должна полить землю, чтобы трава зазеленела. а ожоги - заживут, зола - прекрасное удобрение. все бывает. но цветок всегда вновь и вновь стремится к солнцу.
сейчас, чуть-чуть... только лампочку заменят... я буду готова.


Рецензии
здравствуйте, Ольга!
я крайне удивлена! то, о чем вы повествуете в своих миниатюрах, очень созвучно с моей прозой! все словно так, как будто мы шли по одному и тому же пути!
это отрывок из моего рассказа, если будет время и желание загляните ко мне, вы увидите, как много общего!)

"Самое неприятное чувство - разочарование, после которого наступает пустота. Именно сейчас, сегодня, ей больше всего хотелось не чувствовать ничего: спрятаться, исчезнуть, заболеть, умереть… Но она знала уже тогда, с той первой встречи, что будет помнить его всегда. Это не объяснить словами, потому как очень глубоко вросло и затянулось грубо, причиняя периодическую боль.
Но вот досада, совсем уже невозможно идти и дышать за двоих, невозможно чувствовать и любить за двоих, невозможно уже ничего, если один стоит на месте с закрытыми глазами и с опущенными руками и к тому же осознанно «умирает»… "Туннель"

Ника Капарис   21.07.2016 08:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Ника.
Созвучие - одно из свойств женских судеб. Помните, как у Некрасова: "... ключи от счастья женского ... заброшены, потеряны у Бога самого..." И, наверное, у каждой из нас найдется в тайнике своя боль, которая позволяет лучше чувствовать и понимать чужую.
Спасибо большое за отзыв, обязательно загляну в гости)

Ольга Язева   22.07.2016 22:05   Заявить о нарушении