Арбуз...

  Рынок. За прилавком, продавец овощей, подходит женщина.
жен:- Почем, ваши арбузы?
про:- Дешево красавица, очень дешево.
жен:- Почем дешево? Дешево, это сколько в деньгах?
про:- Совсем дешево красавица, по 8 выбирай какой хочешь.
жен:- По 8? - это по вашему дешево?
про:- Конечно дешево красавица, везде по 10, а у меня по 8, не веришь, походи посмотри, дешевле не найдешь.
жен:- Нет!.. по 8 дорого, а вот по 5, я бы взяла.
про:- Девушка что вы, по 5 я сам купил, нет, по 8, смотрите, все по 10 продают, а арбузы смотри какие, самые лучшие, зелёные, зелёные а внутри красные как роза, а сладкие как мёд.
жен:- Нет, по 8 всё ровно дорого. По 5 отдашь много возьму, аж 1000.
про:- 1000? Ваа..! Красавица, ладно, как оптовому покупателю, сделаю скидку по 7 отдам.
жен:- Нет, только по 5, не отдашь по 5 уйду к другому.
про:- Ладно-ладно красавица по 6, отдам по 6, как оптовому клиенту, это последняя цена.
жен:- А, они точно все спелые и сладкие?
про:- Девушка обижаешь, хочешь любой покажи порежу, сами увидите какие они сладкие.
жен:- Не надо резать я вам верю, значит по 6? Ладно взвесьте 1000.
про:- Значит 1000, это будет тонна правильно?
жен:- Нет, не тонна, зачем мне тонна арбузов? - взвесьте мне 1000 этих как их там?
про:- Девушка, 1000 килограмм это одна тонна
жен:- то что 1000 килограмм одна тонна, это я и без вас знаю, мне взвесьте арбузов на 1000 этих как их там..?, ну да вспомнила граммов, это значит 1 килограмм.
про:- Как килограмм? - девушка вы же сказали что купите много?
жен:- А вы что, думаете 1000 граммов это мало?
про:- 1000 граммов, это конечно мало, кто так арбуз покупает? Купите хот 3 килограмма.
жен:- А зачем я куплю 3 килограмма, когда мне нужен 1 килограмм, чего это вы навязываете мне, свой товар? Совсем обнаглели, уже начали нас учить, сколько чего и как купить.
про:- Ладно девушка, не горячитесь килограмм так килограмм, но уже не по 6 а по 8.
жен:- Как по 8, вы что издеваетесь, вы же сами сказали, что по 6 отдадите, вы что мужчина, на скандал нарываетесь? -скандал я вам обеспечу, сейчас, вес рынок соберу сюда. Я вам, не какая не будь такая, а то привыкли тут, на базаре, я вам покажу, как народ дурит.
про:- Девушка-девушка успокойтесь пожалуйста, не надо скандала, по 6 так по 6.
жен:- Вот то-та. А то развели тут анархию. Взвесьте килограмм.
про:- Какой резать?
жен:- Не поняла, чего резать?
про:- Ну, какой арбуз резать?
жен:- Я не поняла, что я у вас сыр что ли покупаю, чтобы резать? Резать ничего не надо, взвесьте мне целый, килограммовый арбуз.
про:- Но где я вам найду, целый килограммовый арбуз? Тут самый маленький арбуз потянет килограмма на 2, а то и больше.
жен:- А зачем мне самый маленький арбуз?- взвесьте мне большой килограммовый арбуз и пошевелитесь пожалуйста, а то у меня терпения кончается, уже битый час мне голову морочите.
про:- Ладно-ладно девушка, покажите какой вам большой, килограммовый арбуз взвесить?
жен:- (показывает) Вот этот.
про:- Да... у вас же глаз алмаз, выбрали точно килограммовый арбуз.
жен:- А тут, точно килограмм?
про:- Можете не сомневаться, точно килограмм.
жен:- А не обманываете, а то я знаю вас норовите каждого обвесить, нет, лучше давайте через весы, как говорится доверяй да проверяй (продавец положил арбуз на весы, девушка возмущается) а почему весы показывают 5 килограммов когда вы говорили, что здесь килограмм?
про:- Потому что, здесь 5 килограммов, но я отдаю вам как килограмм, теперь поняли?
жен:- Вы что, издеваетесь зачем мне подачки, за кого вы меня принимаете?- на что намекаете?
про:- Пошутил, девушка, здесь не 5 килограммов а ровно килограмм, это весы мои, не правильно показывают.
жен:- Вот, как оказывается вы народ дурите, значит говоришь килограмм?- ладно поверю, потом всё ровно проверю на контрольных весах. Тут же есть на рынке контрольные весы?
про:- Девушка, не надо не проверяйте, контрольные весы, тоже не правильно показывают.
жен:- Вот грабители, вес рынок взяли в свои руки и дурят народ, ладно возьмите деньги (отдает деньги, достает из сумки список читает) Ну значит так, огурцы я купила, помидоры купила, арбуз я купила. Не поняла, я что арбуз уже покупала?
А зачем мне еще один арбуз?- мужчина мне не нужен арбуз берите его обратно.
про:- Красавица, не нужен, так не нужен давайте его сюда (забирает арбуз и протягивает деньги) вот ваши деньги.
жен:- Что вы делаете? Я арбуз у вас купила, через весы, вот и обратно забирайте через весы. Мне лишнего не надо, может там не килограмм?
про:- Нет-нет, здесь точно килограмм.
жен:- Я говорю, положите на весы, вижу вы опять нарываетесь на скандал.
про:- Ладно, через весы так через весы, только вы успокойтесь (арбуз положил на весы) вот килограмм.
жен:- Как килограмм?- я что тебе слепая что ли?- будь то не вижу что там не килограмм а 5 килограммов и 200 грамм, кого хотели обдурит, может позовём еще кого, пусть скажут сколько здесь килограммов?
про: Нет девушка, никого звать не надо, точно 5килограммов 200 грамм, это по деньгам будет, 31 рублей 20 копеек, вот получите  (протягивает деньги).
жен:- Почему 31 рублей 20 копеек, вы что думаете я считать не умею? 5 килограмм 200грамм арбуза по 8 рублей, это будет 41 рублей 60 копеек, так что, сначала учитесь считать, потом торгуйте.
про:- Почему по8 рублей?- я же вам продал по 6 рублей.
жен:- А вы что подумали я купила по 6 и продам по 6? - купила по 6 продаю по 8, а везде продают по 10, если не верите походите посмотрите.
про:- Вот это... да...?
жен:- А что вы думали, а то сидят тут, на базаре и дурят народ, не стыда не совести.
про:- Ладно- ладно девушка, бога ради успокойтесь, вот ваши деньги, ровно 41 рублей 60 копеек. (отдает деньги)
жен:- (довольная) Вот так то лучше, со мной лучше не связываться, я люблю честность. Так-так..,  а... почем у вас ДЫНИ....?!!!!!

 






































 


Рецензии
Прекрасный юмор! Плюсую)

Андрей Сдобин   24.01.2017 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.