Жизнь

ЖИЗНЬ.
Перед рассказом...
Эта история произошла год назад.
У моего друга случился повторный инсульт! Парализовало правую часть тела и речь. Несколько месяцев он лежит дома.
- Валдис, - пишет в одноклассниках его жена, - я полном отчаянии! Он не хочет возвращаться к жизни. Не хочет делать никаких упражнений. НИЧЕГО не хочет! Я знаю, что ты никуда не выезжаешь из дому, но... возможно, твое появление сыграет роль "толчка"? Возможно, увидев тебя через столько лет, он захочет жить? ПРИЕЗЖАЙ!!!
И я поехал к друзьям в Москву!
Мы подружились 34 года назад. Я был старостой группы. Это была обычная в те времена туристическая поездка. Со всего Союза в группе сошлись совершенно случайные люди! Нас было чуть больше 30 человек.
Он сразу подошел ко мне и предложил "взвалить" на себя обязанности квартирмейстера. В шутку. Так мы и подружились.
Две недели отпуска пролетели быстро. В последний день, вся группа собралась вместе и с удовольствием обменивались адресами.
Как это обычно со мной и случается, через 10 лет я постучал в двери моего "квартирмейстера"...
И еще через пару лет! И еще... мы были очень близки! А в последние 22 года, мы уже не виделись - я стал жить на хуторе и никуда не выезжал.
И... сквозь все препоны и трудности, через посольства и визы, я приехал в Москву!
Меня встретила его жена и мы, прямо с вокзала, отправились в больницу, где мой друг в это время лежал.
Боже! Не передать то чувство, то мгновение, когда он увидел меня! В его глазах засветилась такая радость, что слёзы навернулись на глаза.
Я подошел к его кровати и обнял... Он только мычал, пытаясь что-то сказать, но... через минуту, в отчаянии, только махнул рукой. Мозг его работал. Я представлял, как невыносимо ему понимать, что ничего он сказать уже не сможет...
Через два дня, мы привезли его домой. Он лежал на специальной кровати, а я рядом, на раскладном диване.
Мы вместе смотрели биатлон. Вместе переживали за россиян! Но... мой друг только мычал...
Настало время мне уезжать...
Полторы недели мы жили в одной комнате.
Он видел, как я одеваюсь. С тревогой смотрел на меня. Я подошел к его кровати и присел на краешек.
Я прижался щекой к его щеке. Долго что-то говорил ему. Мы оба плакали...
Меня проводили на поезд. Мы с его женой смотрели через окно и... было такое ощущение, что это все... больше мы в этой жизни не увидимся.
Поезд тронулся и я пошел искать свое место.
 
Вагон был общим и народа ехало много. Мое место оказалось у бокового окна. Прекрасно!
Пожилая пара. Молодая, симпатичная женщина. Мужчина с пивом.
А напротив меня сидела женщина и что-то увлеченно плела. Мы поздоровались.
Видно, я крепко загрустил, потому что, совершенно непроизвольно, тяжело вздохнул. Женщина, напротив, взглянула на меня и спросила: - Это Вас, с такой грустью, женщина провожала? Любовница? -
Я отрицательно покачал головой и вгляделся в нее.
Совершенно русское, красивое лицо. Какая-то необычная, затуманенная улыбка. Невольно, я рассказал ей историю про себя, про друга, про его жену. Очень коротко.
Она взяла сигаретку и пошла в тамбур. Я заметил, что она чуть припадает на одну ногу, как будто нога была немного короче другой.
Женщина вернулась и снова принялась плести.
Я сидел на телефоне и переговаривался в И-нете. Несколько раз она вскидывала глаза, но не спрашивала ничего.
На следующий перекур, мы пошли вместе.
И в этот раз, мы выкурили уже несколько сигарет...

- По телефону Вы занимались сексом, - неожиданно сказала женщина, - я угадала?
- Почти, - я улыбнулся, - Вы почти угадали! Но... могу я спросить и Вас... Вам знаком этот вид, хммм...общения? -
Рассказ женщины:
- Я замужем уже второй раз, - прикурив сигаретку, начала она, - про первого мужа и говорить не стоит. А вот, со вторым мужем мы живем вместе довольно давно.
Обычная женщина, обычная жена, обычная жизнь. Была пара-тройка любовников, - женщина вскинула глаза на меня, как бы спрашивая, интересно ли?, - Неожиданная страсть, неожиданный секс. С одним из них, это продолжалось дольше!
Может, Вас это удивит, но я совершенно лишена мужниной ласки! Все есть! А ласки нет! Первый любовник был ласков только до кровати... Я быстро забыла о нем.
Второй был совсем, совсем другим! Он был ласков всегда! Я бежала к нему за лаской... но...он был женат, скоро и эта связь прекратилась! -
Мы снова закурили. Я разглядывал женщину. Мне было понятно ее желание рассказать свою жизнь постороннему мужчине. Почему-то, и мне всегда доставляло необъяснимое удовольствие рассказывать незнакомым свою, если еще и я видел, что им не скучно, то...
Но сейчас, у меня возникали, как бы это сказать, греховные мысли. "А, если я сейчас, здесь, в тамбуре, предложу ей заняться сексом? А, если она именно та женщина, которая умеет не только получать, но и умеет доставлять наслаждение? Она очень похожа именно на такую!" Такие, или похожие мысли часто появлялись у меня, при встрече с необыкновенной (на мой взгляд) женщиной, но... это, обычно, были только фантазии и я стал снова ее внимательно слушать...
- Я прекратила эту связь еще и потому, что... мне доставлял огорчение даже дружеский поцелуй мужа, после... встреч с любовником. В припадке какого откровения, я рассказала мужу, что у меня БЫЛ любовник. Чего я хотела? Не знаю я, возможно, надеялась, что муж меня заревнует (было страшно, конечно) и станет меня желать сильнее?
Этого не произошло и жизнь продолжалась в том же, сером ритме - сон, работа, дом, изредка вялый секс, сон.
Если бы не ИНТЕРНЕТ...
Вы же знаете, как это бывает... одноклассники, друзья, игры, обсуждения, анекдоты и комментарии к ним. Игры мне сразу наскучили! А вот, комментарии к анекдотам...
Там действительно встречаются остроумные люди!
И я втянулась в это озорство. Мне стало нравиться, как бы это сказать, хождение по краю бездны!
Шутливые перебранки очень скоро переросли в шутливые и не очень скромные предложения...
И вот... в один прекрасный день...
Мой собеседник словно почувствовал, что у меня давно не было с мужем никаких отношений. Его слова, в переписке, словно обтягивали меня паутиной нежности. И... я сама не поняла, как начала отзываться! Физически я стала чувствовать на своих губах его поцелуи! Мое тело ныло от чувства...
Темп переписки все нарастал! Уже почти лихорадочно я отвечала и ждала нового его сообщения.
В тот вечер ничего "такого" не случилось. -
Я видел, что женщина дрожит от холода. Предложил пойти в вагон и посидеть, отогреться, но... она словно не слышала моих слов. Ее трясло от воспоминаний! Перед моими глазами, в одно мгновение, промелькнули кадры из кинофильма "НЕВЕРНАЯ"... в том замечательном фильме, героиня возвращалась после свидания с любовником и вспоминала его ласки...
- На следующий день, на работе, я зашла на сайт. Он тут же меня увидел. Написал. Я ответила. Мы договорились встретиться сразу же, после работы. Мужа дома не было...
Словно в лихорадке, я включила комп. И увидела целую ленту поцелуев! Что со мной начало твориться, - женщина возбужденно закурила, - Я была словно под гипнозом! Он спросил про мою грудь... я потрогала свои соски - они были тверды!
Он написал, что бабочки внизу его живота уже не порхают...его бабочки безумствуют! Непроизвольно моя рука опускалась вниз...
Едва рука дотронулась до лобка, как тело мое скрутило от оргазма! Я потеряла ощущение места, времени... -

- Я смогла набрать на клавиатуре какую-то абракадабру и нажала "Энтер".
Получила смайлик поцелуй и он вышел. Честно говоря, я все равно была не в состоянии, разговаривать осмысленно! Вот с этого все и началось!!!
Никогда до этого, не подозревала я в себе такой страсти! Не могла предположить, что я (Я) - спокойная и уравновешенная женщина, всегда думавшая, что моя сексуальная жизнь до этой встречи, была нормальной, обычной жизнью обычной женщины. Но теперь...
Он стал моим личным наркотиком! Как только его огонек на сайте загорался, я начинала сходить с ума! Тело начинало гореть, рот становился сухим, а внизу... ему было достаточно написать всего несколько слов, как я улетала... улетала сильно, безумно сильно! Это называлось у меня - увидеть радугу! Это и правда была радуга - перед глазами, не видевшими ничего, сверкали разноцветные полосы... круги...точки....снова полосы!
Моя жизнь заметно изменилась!
На работе коллеги сразу же обнаружили перемены в моем настроении! Женщины сгорали от любопытства, а мужчины от желания! Точно - кобели, почуявшие запах течки!!!
Так продолжалось два месяца, или около двух, я уже точно не помню. И вот, летом... -
Она внезапно замолчала и ее зарумянившееся лицо накрыла пелена грусти... или обиды, мне было не понять причину такой перемены и я предложил ей пойти в вагон, немного посидеть и отдохнуть. Женщина сразу согласилась и мы ушли из тамбура.
За столиком купе, она взялась за свое плетение, но... я видел, что пальцы ее двигаются совсем не так ловко, как вначале. Она была погружена в воспоминания...
- Вам это интересно? - неожиданно спросила она меня, - Возможно нет? -
- Что вы! - шепотом воскликнул я, - мне очень интересно! Но... мне показалось, что Вам вдруг стало трудно рассказывать. Что-то случилось дальше? -
- Да, случилось, - она достала новую сигаретку и вопросительно взглянула на меня. Я кивнул и тоже взял сигарету. Мы вышли в тамбур...
Продолжение рассказа:
- Да, - заговорила женщина, - однажды летом...
Стояла очень жаркая погода. Я была дома одна и лениво занималась уборкой. Так что-то, здесь что-то... компьютер был включен и я все время поглядывала в его сторону.
На мне была надета обтягивающая грудь майка и коротенькие шортики.
Его огонек вспыхнул - он появился на сайте - и тут же я послала ему поцелуй! Он конечно же, сразу догадался, что я дома одна!
Слово за слово, шутка за шуткой и... когда я написала, во что я одета, он сказал, что очень хочет увидеть меня! Давай, включим скайп, предложил он.
Обменялись адресами и уже через пару минут, мы сидели друг напротив друга и улыбались. Я с удовольствием разглядывала его, он был симпатичный мужчина и его улыбка была тоже очень приятной!
Он попросил меня встать и покружиться. Я сделала это. Он стал расхваливать мое тело и меня начало потряхивать. Он все говорил и говорил, словно хотел меня загипнотизировать! Ему это полностью удалось...
Через несколько минут и я и ноутбук, уже лежали на кровати. Под его команду. я сняла маечку... почти не соображая ничего от страсти, я скинула и шортики и трусики!
Он говорил, а я делала... ласкала груди, ласкала соски. Возбуждение мое все нарастало и нарастало!
Я натаскала книг и установила комп на них так, чтобы ему было видно все!!!
Я... мои руки, мои пальчики с чувством исполняли все, что им приказывали.
Безумной силы взрыв внутри меня, кинул навзничь, спина сильно выгнулась вверх и я... я обмочилась... -
Женщина с тревогой взглянула на меня, я успокаивая ее, кивнул. Мы оба закурили.
- Я уже и не помню толком, - заговорила она, - сколько я так пролежала перед компом, но помню хорошо, что слышала все время его голос.
Одновременное чувство и радости и стыда, не позволяли мне поднять глаза к монитору. Я лежала и слушала его успокаивающие, ласковые слова. Мне показалось, что его голос тоже изменился!
Я вдруг подумала, что и он сейчас испытывает оргазм... резко поднялась на кровати, желая это видеть...
С экрана монитора, на меня смотрели четверо молодых мужчин! Все с бокалами пива! Увидев, что я пришла в себя, они подняли бокалы вверх и чокнулись с монитором... -
Мы с ней закурили еще по сигаретке.
- Каким-то образом, я дотянулась до компа и захлопнула крышку! Удивительно, но ничего страшного со мной не происходило... я оделась, пошла на кухню и приготовила себе чай. Посидела, выкурила сигарету и вернулась к компу.
Первым делом, я включила скайп и удалила его контакт! Потом зашла в "одноклассники"... мне было сообщение от него...
"Милая N... я не прошу прощения у тебя, а ты ничего не бойся и знай, что ТЫ БЫЛА ПРЕКРАСНА".
Ну вот и вся история с моим И-нетом, - она устало улыбнулась, - так что, Вы там поосторожнее... -

После рассказа.
Мы подъехали к границе и в вагон вошли таможенники. Заставили меня открыть сумку и выложили на стол несколько экземпляров моей книги.
Она узнала на обложке меня. Чуть подумала и попросила подарить ей книгу.
Я это сделал с удовольствием. На последней странице книги был адрес моей эл. почты...
Вспомнил я об этой истории совсем недавно - в моей почте было письмо от незнакомки из поезда!
Она написала мне, что ей очень понравилась "Сказка про Змея и простушку Еву". Если же я, вдруг, решу написать рассказ о ее истории, то пусть я изменю кое-что...чтобы муж и дети ее не узнали.
Еще в письме было написано, что она нашла себе прекрасного любовника, только он далеко от нее. Но два раза в месяц они встречаются и наслаждаются ЛЮБОВЬЮ. Это длится уже более полугода и пока они оба полностью довольны друг другом!

"А впрочем, господин писатель, можете менять или не менять - моего имени Вы все равно не знаете, а... мужу и детям неизвестно, каким может быть оргазм у их женщины..."
Я улыбнулся, решил ничего не менять и написал все, как и было мне рассказано в том поезде, в том, нами накуренном тамбуре.
Ведь все это - жизнь.


Рецензии