Встреча

                В С Т Р Е Ч А

Счастлив тот, кто на своем пути встретил мудрого старца.
Радость встречи есть всегда и во всём.
Чем дольше ждёшь, тем радостнее встреча.
Нашу жизнь определяют встречи. Первый шаг мы делаем сами, а дальше нас ведёт судьба.
Случайной встречи не бывает.
Самая грустная вещь на свете – короткая встреча в пути.
По платью встречают, по уму провожают.
Сколько лет, сколько зим не встречались!
Встретились, а говорить то не об чем.
Какой шёл, такого встретил.
Кого с честью величают – на пороге встречают.
Шёл не ладом и встретил не путём.
Каков гость, такова встреча.
Семь лет не виделись, будто разобиделись.
Какая встреча, такие и разговоры.
Тебя встретишь в ночи, словно чёрта в печи.
Давно не встречались, да не шибко исстрадались.
Есть любовь и встречи жарки.
Прочесть хорошую книгу – что встретиться с добрым другом.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
Разлука горькая, зато встреча сладкая.
Не было бы разлук, не будет и встреч.
Разлучили с сыном мать – ей до встречи горевать.
Разлука ползёт черепашкой, а встреча – лёгкою пташкой.
Лучше не встречаться, чем потом расставаться.
Утро не вечер – другие встречи.



     Расставаться нужно так, как будто завтра встретишься, а встречаться, как будто сто лет не виделись.

     Трижды прав Фирдоуси, сказавший: «Кто встретил покорностью поднятый меч – себя на погибель решился обречь!»

Ищу я человека меж людьми,
Любившего всё то, что мной любимо.
Хотел бы я, чтоб, пробегая мимо,
В московской толчее или в Перми
Махнул он мне рукою, чёрт возьми.
Мол, встретиться с тобой необходимо.
Но он бежит, смятеньем объят,
Встречать жену или кормить ребят…
                Леонид Завальнюк

     «Каждое мгновение – это встреча, - сказал Сантьяго своему сердцу. – Покуда я искал своё сокровище, все дни были озарены волшебным светом, ибо я знал, что с каждым часом всё больше к осуществлению моей мечты. Покуда я искал своё сокровище, я встречал по пути такое, о чём и не мечтал бы никогда, если бы не отважился попробовать невозможное для пастухов».
                Пауло Коэльо «Алхимик»

     Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возрождаться.
     Встречи ждут нас – но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот – чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
                Пауло Коэльо «Одиннадцать минут»

        К.Б.
Я встретил вас – и всё былое
В отжившем сердце ожило;
Я встретил время золотое –
И сердцу стало так тепло…
           Ф.И. Тютчев   26 июля 1870 г.

           В  РАЗЛУКЕ
Расстались гордо мы: ни словом, ни слезою
Я грусти признака не подала.
Мы разошлись навек… но если бы с тобою
Я встретиться могла!

Без слёз, без жалоб я склонилась пред судьбою.
Не знаю: сделав мне так много в жизни зла,
Любил ли ты меня… но если бы с тобою
Я встретиться могла!
                В.С. Курочкин


Рецензии