Разговор со случайным знакомым

Он помят был, небрит, он пил
А в глазах бесконечная грусть
Я, сочувствуя рюмку налил,
Пусть расскажет, поделится пусть
Он сказал мне – ты парень не прав
Море просто не любит людей
И в раздумьи потрогал рукав
Чёрной, кожаной куртки моей
Да, носил я такие не раз
А сейчас мне плевать на фасон
Я душою и сердцем угас
Потому что не я а он,
Он сейчас у судьбы в кумовьях
У него счастливый билет
Ну а я? Я болтался в морях
Эти долгие восемь лет
А она… Что она, одна
Восемь лет одной не легко
Две подруги, да чарка вина
А напротив его окно
Да, соседи. Со школьной скамьи
В параллельных. И рядом дома
Он тогда уже жил без семьи
И она позвонила сама
Позвонила – привет, как дела?
Может встретимся? Да, хорошо.
А через полгода ушла
Перед тем как я с рейса пришёл
Дома пусто и я запил
Всё один, да один – тоска
Окна ветер мне пылью забил
Дверь как гробовая доска
Я её не виню, ей – ей
Но в душе - словно пулей сражён
Море часто хоронит мужей
Ещё чаще ворует жён
Он ушёл, я смотрел ему в след
Да! Нелёгкий судьбы поворот
Море дало ему много бед
А кому-то наоборот
                2000 г.


Рецензии