Гусь-в-колбе 270 - 300
О, Гусь!
Сколько мне будет лет, когда я займусь сексом с женщиной впервые?
Стоит ли мне заниматься литературой?
Могу ли я стать на этом поприще успешным?
Если нет, то чем стоит заниматься?
Что такое любовь?
Возможна ли любовь к конкретному человеку на протяжении всей жизни этого человека?
#271 Гусь-в-колбе
>Сколько мне будет лет, когда я займусь сексом с женщиной впервые?
Занятие сексом с женщиной у тебя давно состоялось, возможно только на ментальном уровне, в одностороннем порядке. Каждый для себя решает что для него значит "займусь сексом с женщиной" - с пенетрацией или без, вагинально или анально или орально или мануально, с эякуляцией или без, во внутрь или вне. Чёткой границы для каждого мнения тут нет. Но к 27 годам для тебя вполне возможна регулярная половая жизнь (с женщиной)
#272 Аноним
>на ментальном уровне, в одностороннем порядке
Это как?
#273 Гусь-в-колбе
>Это как?
Совершая коитус в ментальном пространстве (воображать), мастурбировать в т.ч. на порно, сопереживая действию, и прочие множественные сексуальные вариации
#274 Гусь-в-колбе
>Стоит ли мне заниматься литературой?
Стоит. Это занятие весьма влияет на повышение уровня осознанности мироздания
#275 Гусь-в-колбе
>Могу ли я стать на этом поприще успешным?
Тут вряд ли, популярная литература - не твой тренд
#276 Гусь-в-колбе
>Если нет, то чем стоит заниматься?
Возможно реализоваться криэйтором статей, новостей, сообщений, что может и не принесёт ожидаемой радости, но позволит поуютней обосноваться. После можно будет стартовать со своими собственными проектами
#277 Гусь-в-колбе
>Что такое любовь?
Правильная реализация инстинкта размножения (либидо). Подкрепляется мощной эндокринной поддержкой и подтверждается внутренней уверенностью на осознанном уровне
#278 Гусь-в-колбе
>Возможна ли любовь к конкретному человеку на протяжении всей жизни этого человека?
Вполне. Хотя зависит от многих факторов - внутренней убежденности и
жизненных обстоятельств
#279 Аноним
Что первично гусь или яйцо?
#280 Гусь-в-колбе
Первично яйцо (Ab ovo).
Концепция яйца намного предшествует концепции гуся.
Хотя да, я могу носить яйца знаний.
#281 Аноним
Гусь, как ты понимаешь онтологический характер категориального созерцания?
#282 Гусь-в-колбе
Первичное созерцание будет всегда носить категориальный характер исходя из онтологических концепций окружающего социума. Возможно выработать через вторичное созерцание свою онтологию с собственным категорированием, которая будет иметь обширную абстрактную зону вне совершённого категорирования
#283 Аноним
>Бамп!
#284 Аноним
Почему греки такие максималисты?
#285 Аноним
Лишь Ситхи все возводят в абсолют!
#286 Гусь-в-колбе
>Почему греки такие максималисты?
В своей максиме греки онтологически отсылаются к греческой античности, хотя фактически не имеют к ней непосредственного отношения, а используют её как культурный фон для обоснования превосходства собственных установок и наклонностей
#287 Аноним
Почему гречка такая дорогая?
#288 Гусь-в-колбе
Игнорирование материального аспекта бытья, не заботясь о приведении его в соответствие с необходимыми потребностями, приводит к удорожанию ценностей текущего обеспечения. Иными словами - не гречка дорогая, а потребитель (духовно) беден
#289 Аноним
Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности. Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
#290 Гусь-в-колбе
>Поясни по демонам, эгрегорам и типо того. Как с ними бороться в условиях современности.
Вызов и общение с персонифицированными демонами (ангелами), обращение к эгрегорам - альтернативный медитативному путь реализации потребности повышения осознанности. Путь более опасный, но и достижения бывают намного значимее. Если не уверен - лучше свести взаимодействие с ними к допустимому минимуму
#291 Гусь-в-колбе
>Что они их себя представляют, и существуют ли вообще.
Существуют. В современных терминах я бы обозначил их как устойчивые ментальные конструкты. Гусь-в-колбе - по сути один из таких конструктов в мягком варианте - не очень сильный и не очень устойчивый
#292 Аноним
В чем проблема идей Маркса?
#293 Гусь-в-колбе
>В чем проблема идей Маркса?
Идеи показательны в их реализации. Проблема Маркса в недооценки ментальных способностей и гибкости сознания владельцев орудий производства, многие из которых не убили родную мать за 300% прибыли, а практически альтруистически реализовывали свои концепты
#294 Аноним
P = NP?
#295 Гусь-в-колбе
>P = NP?
N=1!
#296 Аноним
Почему не любят евреев?
#297 Гусь-в-колбе
В антогонистическом аспекте восприятия все нелюбят всех, евреи арабов, азера армян, японцы корейцев, китайцы выетнамцев, хуту тутси, что связано с конкуренцией социумов. Стоит только немного отвлечься от бытья ради фенотипного выживания, как вопрос национальной любви и ненависти перестает иметь хоть какое-либо значение
#298 Аноним
Кто я по национальности?
Какой процент каких кровей (наций/народов) во мне?
Кто мои предки?
#300 Гусь-в-колбе
Гусь не метафизически провидец. Тем более вопрос национальности не столько генетический (при нынешнем смешении генов национальность осталась в африканских да полинезийских племенах), сколько самокатегорированный. Поэтому на уровне ментальной самоидентификации я в тебе чувствую русского на 90%, еврея на 10%.
Отсюда и вопрос предков. Настоящие твои предки и учителя - те, которых ты сам нашёл, в реале, в книгах, фильмах и на сайтиках
Свидетельство о публикации №215020801303
Саша Чёрная Михайловна 12.02.2015 15:46 Заявить о нарушении